веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лодки и моторы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 23, 24, 25  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Yana  

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 8:36 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

Александр Торопов писал(а):
Вопрос к общественности.
Если НДНД и один мужик плюс женщина (не всегда) при надувании/переноске.
Больше для покататься/порыбачить без походов.
Читал, что категорически минимум 3,80, меньше не брать.
Стоит ли этим правилом жертвовать в угоду весу, компактности (хотя на воде это вроде и минус)?
В очередной раз сел в попытке к сезону что-то придумать.

До этого пользовались Виконгом340LS, облегченная (44кг в сборе), пайольная, с дополнительными толстыми усилителями по баллонам снизу, по килю и по транцу, это добавляет еще килограмма три. Моторчик двухтактник 5лс. Режим эксплуатации смешанный, т.е. и на небольших озерах покататься от лагеря, т.е. порожняком. И, иногда, оставить машинку на парковке бызы и уйти в шхеры Ладоги (соответственно с вещами). Лодку весной как сезон на багажник загружаем и выгружаем уже только к зиме. Шкура на крыше ездила, фанерки и весла внутри машины. Мы не рыбаки и не охотники, никаких удочек крючков и прочего у нас нету, просто турЫсты матрасочники Smile
По весу, мы вдвоем каждая до 70кг, мотор около 20кг, канистра бензина до 12кг, инструмент и прочая мелочевка еще немножко - это вариант порожняком. Если с вещами... то в двух словах вещей у нас МНОГО, палатка, шмотки, кастрюли, чайники, тенты, стулья, б.пила, в общем много всего...
По скорости выходило порожняком 21-22км/ч на две трети газа, если в одиночку и на полном газу кажется около 27, с полной загрузкой в экономичном режиме около 17км/ч.

В этом году пересели на флагман380 облегченная, всборе около 45кг вроде-бы, нднд. Режим эксплуатации и загрузки прежние.
Впечатления следующие.
- сборка/разборка проще и быстрее чем павйольная.
Викинга собирали не торопясь минут за 20 вдвоем, флагмана минут за 15 и кто-то один бездельничает при этом как правило Smile
- собранную лодку на крышу заталкивать потежелее стало, ибо шкура тяжелее весит. Зато дно в машину не надо засовывать.
- по скоростным режимам по сравнению с викингом практически все тоже самое. Вдвоем порожняком теже 21-22км/ч на две трети газа.
В одиночку может капельку быстрее иногда на мелкой ряби.
- дно держит нормально, ходить по нему не так уверенно как по фанеркам, но без проблем.
- сидишь в лодке выше, это как в нормальном жипе после седана Smile
- маневренность у лодки почти на порядок выше, можно заклыдывать разворот кладя ее почти на один баллон, кажется что на пяточке крутится, но и страшнее при этом Smile
- на полуглисс выходят почти одинаково, но все же флагман чуть побыстрее.
- на мелкой волне вибрация на флагмане чуть меньше, там под транцем идет как "кармашек" с пластиковой пластиной, работает как амортизатор, это его плюс.
- минус этого "кармашка" чуть ухудщает движение задним ходом. Но как ни странно кстати в нем не собирается ни песок ни мусор.
- слив воды у флагмана получше, устройство одинаковое пробка с клапаном посреди транца, но у флагмана он выше уровня воды за счет толщины нднд.
- огромный плюс Ф: в ощутимую волну мы совершенно сухие! хотя на викинге былибы просто как даже не из душа, а как из бассейна.
Баллоны у Ф380 - 48см, у викинга 43см, но не это главное, а форма днища, нос высокий и такой формы что все брызги летят вниз и в бока. Мы знали об этом плюсе и на видео разглядывали, но истинную прелесть поняли когда сами опробовали на волне.
- минус: когда на веслах причаливаешь к берегу, осадка носа за счет киля ощутимо больше чем у киля викинга, поначалу это непривычно.
- частенько возим в лодке дрова, грузить паленья приходится аккуратнее чем на фанерку, раньше просто тент технический бросали чтоб мусора в лодке не было, теперь приходится еще и на сучки смотреть аккуратнее. Да и топор на дно только в чехле Smile В плане доработки этого момента планируем выстругать из старого надувного матраса аля коврик в два слоя на пол.
Некоторые вырезают кусок линолиума, но его рулон займет больше места в машине, а его у нас нет, поэтому попробуем сначала с маленького, заодно этот матрасик возможно будет кидать на багажник под лодку.
- минус Ф: спереди одна ручка снизу чтоб транспортировочную веревку цеплять, носить за нее лодку не удобно. А также не удобно отсутствие веревок по периметру носа, по верху. Забираться с берега не удобно, цепляться не за что.
Для борьбы с этим приобрели уже отдельную ручку, шнурок и такие круглые лепешки, через дырки в ручке и дырки в этех лепешечках протянем шнурок. Осталось пока зима, как-то надуть нос лодки дома и все это приклеить Smile вес наверное на 1-1.5 кг увеличится, зато будет удобнее таскать лодку и ползать по ней. Заодно на этой же ручке есть выступы для наматывания веревки якоря на нее.
- Ф мы взяли с фанерными сидушками, надувные не понравились.
- да еще момент: если сравнивать качество швов склейки, то викинг однозначно и безкомпромиссно выигрывает, его швы на высоте по сравнению с качеством склейки флагмана. У Ф. не так ровненько, и местами как-бы волнами швы.

Вот примерно такие впечатления если вкратце. По итогу мы довольны приобретением, масса новых положительных впечатлений. Но и старого викинга не продаем, как-то жалко Smile

Да касаемо пространства в лодке, конечно Ф намного шире и длиннее викинка, как там это называется кокпит вроде, куда люди и шмурдят запихивается, в общем полезное пространство. Как я уже сказала, когда мы с вещами, то вещей у нас много, викинга загружали вообще полностью. С Ф чуть посвободнее. Но было время когда мы как-то помещались и в фрегата280 с моторчиком 3.6... это без комментариев, и не надо смеяться Smile
Моё имхо для двух человек 380 нормальный размер, меньше не стоит. Многие говорят "лодки много не бывает", отчасти верно, но это уже каждый вибирает для себя, кто как эксплуатирует, кто как транспортирует, у кого какие цели, как часто и т.д. и т.п. Smile
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Yana  

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 7:28 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение            Skype Name 

S.G писал(а):
Очень полезный ролик , надо чтоб каждый попытался проделать подобное в нормальных условиях и был готов ко всему.

Присоединяюсь полностью!
Залезать в лодку пробовали неоднократно без помощи, в тепличных условиях со стороны транца более-менее, а поперек баллона цепляясь за сидульку (баллоны 48см) очень тяжело, почти никак, летом в купальнике, один раз очень-очень напрягаясь, на второй раз уже сил не хватает одназначно.
А вот насчет того как перевернуть обратно перевернутую лодку не знала, за зиму озаботимся и к следующему сезону вооружимся такой штукой.
Когда тепло будет попробуем на практике Smile Хоть мы и стараемся в волну или в стремных местах не ходить по воде, но опыт и знания, не мешок за спиной, носить не тяжело Smile
Еще раз пасиб за полезное видео!
_________________
«Военная школа жизни: что нас не убивает, делает нас сильнее»

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 55
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 10:20 pm
Заголовок сообщения: 'Re: Ту Андрей'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Спасибо, Сергей!
Bur писал(а):
Ну и на каты запал просто.
Вот и я заболел. Smile

Ответить с цитатой
  Bur  Возраст: 59
2003 Opel Frontera-B 3.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 9:25 pm
Заголовок сообщения: 'Ту Андрей'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

1. Качество до меня описано... Но имею вставить на 3 коп. До этого 10 лет на Ротане-380 отходил, по качеству точно не лучше. Но, вот глядя на товарищей, приспичило.
2. По пуфу, опять же в сравнении с предыдущим Ротаном - там жёсткая банка, пуф мягше же. Ежели далеко не ходить, сгодится, на далеко - кресла однозначно, как у классиков жанра:)
3. Из допов: колёса - 4 шт. (надо было хуч в чем то Гнездилыча обойти:), носовой тент, ликтросы, передняя фанерная банка (дрянная оказалась - делал не сам Ротан, а конторка на подряде).
4. Почему Ротан, а не... Главное лайт-версия. для меня - вес рулит, ну и возраст тоже (а в перспективе:(), ну и скидку дали хорошую Embarassed.
5. До покупки курил форумы и сайты разные, долго. Длина 410 - минимум, оттуда, ну и мне с 380-тки легко перейти было психологичски. Ну и на каты запал просто.

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 55
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 8:37 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Ну, тады, и ладно.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 8:26 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Андрей В. писал(а):

2 SG: Серег, может в эту тему перенести, что мы в Роташкиной обсуждали?


Андрей, можно, но у нас сообщения чередуются по времени написания, а поскольку все обсуждалась едва ли не враз, сообщения двух тем перемешаются и будет белиберда. )) Нельзя технически отдельно поставить сначала разговор "А", потом разговор "Б".
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 55
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 8:10 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Сергей, спасибо за отчет! А как на счет качества исполнения? И удобно ли сидеть на вклеенном пуфе?
Хотя, для себя решил. Если все сложится по средствам то, скорее всего, буду брать Флагман 380К.
2 SG: Серег, может в эту тему перенести, что мы в Роташкиной обсуждали?

Ответить с цитатой
  Bur  Возраст: 59
2003 Opel Frontera-B 3.2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 7:20 pm
Заголовок сообщения: 'лайт-версия'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Вот делюсь впечатлениями, мож кому интересно...
Взял я по осени катамаран Ротан-410. Опробована в Карелии тогда же на Маткозере (Гнездиловское место:). До этого пользовал Ротан-380 с плоским надувным дном - не катамаран. Движок пока прежний, Тоха 9,8, 2 такта.:
1. Реально лёгкая для таких габаритов, хотя тяжелее прежней.
2. Реально громоздкая в сложенном виде (по сравнению с пред-й по объёму в 2-4 раза больше за счёт скегов).
3. Унутренние размеры производят впечатление (опять же по сравнению...). Баржа одним словом, а кто в Гнездиловской сидел по осени, без слов поймут.
4. На глисс выходит с 2 седоками +160кг плавно, но при правильной развесовке.
5. Более устойчива за счет скегов, как на ходу, так и на якоре при волнении.
6. Перевозка - верхний правильный (типа экспедиционный) багажник, либо прицеп. Возможна перевозка в надутом состоянии, а ля Сергей Гнездилов, даже на обычном, но длинном прицепе (от 310см длина кузова) с небольшими доработками (ну там смастырить крышку багажника и др. по-мелочи).
7. Не жалею, пока:)

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 44
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 6:14 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

S.G писал(а):
Скорей бы появился Алексей Горшков , у него есть информация по ротану 430 и по легкому флагману 380 (37кг) который купил ,,лжекарась,, два года назад. Очень интересно как все это живет и работает.


Да, у многих сейчас есть лайт версии. Может и их стоит рассматривать хотя я откидывал.
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2017 8:14 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Скорей бы появился Алексей Горшков , у него есть информация по ротану 430 и по легкому флагману 380 (37кг) который купил ,,лжекарась,, два года назад. Очень интересно как все это живет и работает.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 8:27 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Александр Торопов писал(а):
Вопрос к общественности.
Если НДНД и один мужик плюс женщина (не всегда) при надувании/переноске.
Больше для покататься/порыбачить без походов.
Читал, что категорически минимум 3,80, меньше не брать.
Стоит ли этим правилом жертвовать в угоду весу, компактности (хотя на воде это вроде и минус)?
В очередной раз сел в попытке к сезону что-то придумать.


А какой вес хочется? Есть катамараны 430 с весом 45 кг (думаю реально 50 будет).
Попалось на глаза объявление с хорошей ценой - http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1827

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 50
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 7:46 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Если больше одного, то это 3.80 м. Когда двое в лодке, то разница по полезному объёму даже между 3.60 и 3.80 очень заметна. Замечено по лодкам Корсар.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 7:27 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Саша, просто для примера фото – лодка 3.80 / машина, в которую она была сложена (не выдерживает никакой конкуренции с большими)) ) / количество барахла, которое было сложено в лодку (в машине осталось еще много чего, так как далее был Разлив) и перевезено вместе с нами двумя по воде на место стоянки / комфортный лагерь (душевая палатка в кадр не поместилась). Для водных радиалок при автопутешествии – идеально, легкая и есть какое-никакое место. По весу лодки – и свернутую, и развернутую нормально двигает один. Вдвоем – вообще лафа, как вспомню – как мы манипулировали ей после Роташки, за полчаса надули, спустили, загрузили, все привязали и отчалили, аж не верится, правда. ))
https://fotki.yandex.ru/users/mz413/album/172201/
На одного можно и 350, и 310, но всегда морально легче в одиночестве насладиться свободным местом, чем в случае необходимости думать, как всех и всё затолкать.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 6:17 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Если 3 50 будет в два раза легче или дешевле 3 80 , то можно, но потом будет немного обидно. Это как в машине-касаешься соседа плечом или щекой окна а сделать ничего не можешь. Very Happy
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 44
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 5:59 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Вопрос к общественности.
Если НДНД и один мужик плюс женщина (не всегда) при надувании/переноске.
Больше для покататься/порыбачить без походов.
Читал, что категорически минимум 3,80, меньше не брать.
Стоит ли этим правилом жертвовать в угоду весу, компактности (хотя на воде это вроде и минус)?
В очередной раз сел в попытке к сезону что-то придумать.
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 6:14 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Очень полезный ролик , надо чтоб каждый попытался проделать подобное в нормальных условиях и был готов ко всему.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Peresmeshnik  
2000 Mitsubishi Montero Sport

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 5:35 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Как действовать в стремных ситуациях на лодке ПВХ.

https://www.youtube.com/watch?v=aiidGGfGfkk

Ребята дуркуют, сдувая баллоны по очереди:

https://www.youtube.com/watch?v=1XddtwOFRdI
_________________
"Свобода – это роскошь, которую не каждый может себе позволить."
Отто Бисмарк

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 44
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2016 4:12 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

miki0072007 писал(а):
Я такого никогда не видела Shocked
на Ильмене

Спонсор поездки ФСО президента )))
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  voffka  Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 8:54 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

На таких моторах можно и по полям ходить (боронить не потребуется) Cool Laughing

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 53
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 8:50 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

По 150 на человека - это ни о чем😆
_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 23, 24, 25  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Страница 6 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи