Да, ужжж....
Полностью разделяю восторги автора ролика.
За 12 лет эксплуатации почти небыло ситуаций когда машина что-то не смогла.
Есть конечно особенности "характера" но они, к счастью, совпадают с моим собственным.
Даже не знаю, что делать со своим старым аппаратом. Устало почти все.
Нужно затевать капиталку или искать такую как в ролике. Но это уже эксклюзив.
Александр Торопов Возраст: 44 2007 Mitsubishi Pajero Sport Добавлено: Вт Янв 17, 2017 1:36 pm Заголовок сообщения: ''
Красивая Mitsubishi Delica!
Вовке бальзам на душу или соль на рану))
все правильно. не важно как включается. важно что там цепь.этой раздатке далеко за двадцать лет. ничего в ней не менялось. отличались в основном тем что на выходе для заднего моста были либо шлицы, либо фланец для крепления кардана на 4 болта .
А по поводу количества Spase Gear и Starex можно посмотреть сайт продажи cars.auto - там ММС почти нет.
SpaceGear не много, Delica - много. (правда сейчас нифига нет, они что-то с новой версией профукали)
По поводу раздаток, то у ММС 2 типа суперселект и парттайм. Суперселект - на L200 не ставился.
Суперселект - раздатка с межосевым диференциалом. Парттайм - раздатка с цепным приводом (только жесткое подключение переднего редуктора = межосевая блокировка)
На машине с парт тайм (подключаемым передним приводом) не рекомендуется езда на 4вд по твердому покрытию. Из за повышенной нагрузки на цепь в раздатке.
Я пока не курсе устройства раздатки и наличия цепи, но если рывок дает растянутая цепь,то это должно проявляться при включении переднего привода или при выключении? Мне представлялось, что конструкция раздатки похожа на MMC L200, и там вроде нет цепи,передний редуктор и левая(или правая) полуось вроде постоянно вращаются, а подсоединение передних колес осуществляется с помощью электромагнитного клапана и вакуумных механизмов. Подробно пока не разобрался, пока только по описаниям, а не в живую.
А по поводу количества Spase Gear и Starex можно посмотреть сайт продажи cars.auto - там ММС почти нет. _________________ Игорь
Интересно, что Делик уже в несколько раз меньше чем Старексов ездит, а по ним уже выпущена книга по рем. и экс. на рус., а по хундаю Н1 ничего нет. Скачал микрокат и пытался там найти электр. схемы ( не горят противотуманники), но пока не получается.Придется последовательно проверять наличие плюса в лоб на выкл., лампах и т.д. Так и не понял есть там реле или нет. Первый раз опробовал включение полного привода и понижающей при остановке и на нейтрали. После включения, при начале движения, возникает противное клацание одновременно с рывком. Звук где-то в районе заднего редуктора или так кажется. Не пойму это норма или нет.
Утверждение немного неверное.
Старексов стало в МОСКВЕ! побольше, чем митсубись (на дальнем востоке ситуация иная, там старекс хрен найдешь)
По проводу клацания и рывка - скорее всего растянутая цепь раздатки. (кто-то на блокированном 4вд по асфальту летал)
Интересно, что Делик уже в несколько раз меньше чем Старексов ездит, а по ним уже выпущена книга по рем. и экс. на рус., а по хундаю Н1 ничего нет. Скачал микрокат и пытался там найти электр. схемы ( не горят противотуманники), но пока не получается.Придется последовательно проверять наличие плюса в лоб на выкл., лампах и т.д. Так и не понял есть там реле или нет. Первый раз опробовал включение полного привода и понижающей при остановке и на нейтрали. После включения, при начале движения, возникает противное клацание одновременно с рывком. Звук где-то в районе заднего редуктора или так кажется. Не пойму это норма или нет. _________________ Игорь
мой знакомый пользовал разные делики и покупал на запчасти целые. скоро расстанется с последней и полностью перейдет на тойоты. запчасти всегда продавал , те которых в избытке, ну а теперь они ему вовсе не нужны для личных нужд, а только с целью заработать.
.Но что-то никто не опроверг предположение, что ММС 4WD Spase Gear всетаки уже не выпускается с левым рулем.
SpaceGear, L400 (делика) не выпускается с 2000года ни с правом, ни с левым рулем. Время нормальных внедорожников проходит.
Митсубиси после делики на базе паджеры 2 теперь выпускает делику 5 поколения на базе оутлендера.
Пришло время паркетников.Нормальную машину, которую не порвет лебедкой можно только старенькую найти.
диски как раз самые распрастраненные. ставятся на очень большое количество внедорожников. практически всех марок.
Не совсем так. Достаточно редкий вариант (по вылету)
Но есть на рынке КРАМЗ кованные, есть СКАТ (правда Р16), остальное под заказ. Если диски поставить с другим вылетом, то могут быть проблемы с задеванием при поворотах.
Конечно корейцы хуже. У меня одногрупник по инст. много лет ремонтирует авто и по поводу неотворачиваемости резьбовых соединений подвески тоже предупреждал.Но что-то никто не опроверг предположение, что ММС 4WD Spase Gear всетаки уже не выпускается с левым рулем. Не знаю как у Делики, а у Старекса железки снизу довольно низко висят. Такое ощущение, что даже Газель сидит выше. Пороги конечно удобно, но низко расположены.Защита двиг. - пластик, надо менять. Повыше бы поднять, но на штатные диски оч. широкую и высокую резину не поставить. По пасп. 215/80, реально стоит 235/75. Еще шире и выше - надо диски менять, а у них типоразмер редкий(6 болтов с раст. 139,5, ЦО 107,5, ЕТ 33) _________________ Игорь
После попадались только старше и со следами начавшейся коррозии, т.к. все, кот. видел были привезены Рольфом(с 97 по 2000г) и катались здесь.
Вот и перестал искать, хоть иногда просматриваю продажи ММС, там так и нет 4вд SG моложе 2000г.( Starex тоже не рамный). А у кого Делики, ответьте какую резину используете на штатый диск? У меня по паспорту 215х80, а стоит 235х75 kumho и рисунок дорожный. Есть смысл ставить шире, выше и грубее?
По первому, коррозия коррозии рознь. Что-то можно быстро убрать, что-то тяжелее.
Корейцы гниют глобальнее. По подвеске у свежего корейца болты прикипают на 2й - 3й год намертво и гниют они сильнее и конкретнее.
Много машинок в прошлом году распродавалось от организаций. Причем машинки хоть и юзаные, но ТО проходили регулярно и у тогоже Рольфа (к примеру МТС распродавал свой парк L200 и SpaceGear'ы )
Про рамность делики спейсгира - машины рамные, рама интегрированна в кузов (то есть на раму наварен кузов и он не съемный, но рама есть - приличные рельсы снизу к которым приварен пол и верх кузова.)
Резина у меня 30*10 R15
Не хотел брать кореца.Пытался найти Space Gear с левым рулем с прошлого лета. Попался только один 2000г и даже с небольшим пробегом. Посмотреть не успел( надо было перемещаться в Москву) , быстро был продан. После попадались только старше и со следами начавшейся коррозии, т.к. все, кот. видел были привезены Рольфом(с 97 по 2000г) и катались здесь. Знакомый гоняет автобусы из Германии, чаще грузовые или грузопас., так и там за это время не нашлось моложе 2000г 4вд. Потом где-то прочитал статью, что вроде после 2000г полноприводные леворульные автобусы не производились. Вроде и Pagero с этого времени уже не рамный, а Spase Gear был рамный. Вот и перестал искать, хоть иногда просматриваю продажи ММС, там так и нет 4вд SG моложе 2000г.( Starex тоже не рамный). А у кого Делики, ответьте какую резину используете на штатый диск? У меня по паспорту 215х80, а стоит 235х75 kumho и рисунок дорожный. Есть смысл ставить шире, выше и грубее? _________________ Игорь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах