Вот немного о Ротане и прицепе. https://youtu.be/fylDieJ-dbQ _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Bur Возраст: 60 2003 Opel Frontera-B 3.2 Добавлено: Вс Дек 17, 2017 7:59 pm Заголовок сообщения: 'от Сергей Бурцев'
Вкраце отписался в ветке лодки и моторы.
Опять же вкраце: катамаран - не только другое количество, но и качество тоже. Кат Ротан-410 (он же - баржа) весит менее 50 кг.
До баржи, Ротан-380, лет 10 пользовал, весит ~36-38кг по памяти.
Андрей В. Возраст: 56 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Чт Дек 14, 2017 8:14 pm Заголовок сообщения: ''
S.G писал(а):
здесь на форуме есть Сергей Бурцев, он осенью такой купил и они с Алексеем Горшковым ходили по Карелии этой осенью. Может когда нибудь поделятся , а может нет
Леха, давай вылезай! Куда спрятался?! Нужен твой рассказ!
здесь на форуме есть Сергей Бурцев, он осенью такой купил и они с Алексеем Горшковым ходили по Карелии этой осенью. Может когда нибудь поделятся , а может нет _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Для размышлений ). Вес пустого Арктоса 430 из ПВХ 1000 гр/м - 57 килограмм. Без привального бруса, но с леером по кругу. Взвешено лично ).
Андрей В. Возраст: 56 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Чт Дек 14, 2017 6:21 pm Заголовок сообщения: ''
serggrey писал(а):
У Братана есть 430-ый на базе 380-ого (420-460-520 - другая серия, с бОльшим диаметром баллонов и более широким кокпитом). Весом всего + 5-6 кг к 380.
Его крайне рекомендуют.
У Братана есть 430-ый на базе 380-ого (420-460-520 - другая серия, с бОльшим диаметром баллонов и более широким кокпитом). Весом всего + 5-6 кг к 380.
Его крайне рекомендуют.
Не знаю, задним ходом не ездим, сапоги резиновые носим, в жару - сланцы.
В-общем, только на 380-ом, при ходьбе задним ходом и не в кокпит, а в желобок ). В лодку садимся в сапогах когда холодно, а если вдруг ходить будем по жаре, то ноги и остудить недурно ))).
Конец истории с заливающейся водой в "кокпит".
Не знаю, задним ходом не ездим, сапоги резиновые носим, в жару - сланцы.
_________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Андрей В. Возраст: 56 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Чт Дек 14, 2017 4:33 pm Заголовок сообщения: ''
На РФ Питерцы устроили сравнение катов Братана и Флагмана с выездом на воду. Вот пишет владелец Флагмана 380 К:
Цитата:
Из того, что вспомнил, кокпит у Братана шире на 2-3 сантиметра, понятно, что в длину сильно меньше из-за вклееного пуфа, глубина кокпита больше у Флагмана, не помню насколько, тоже на пару сантиметров. Из-за бОльших самоотливных клапановна Ротана/Братана на заднем ходу вода 100% попадает в кокпит. Намочил ногу, так как не ожидая этого нога оказалась в желобке между днищем и балоном. Тем более на моем Флагмане эти коапана оказались не полностью отклееными т.е. Есть возможность увеличить коичество отливаемой воды, но делать этого не буду, не хочу чтобы на заднем ходу заливало кокпит.
По поводу разной вклейки дна. Ожидал, что днище Флагмана будет прям заметно устойчивее, но разница оказалась не такой уж большой. Да, стоять на Флагмане немного лучше, но длно Братана вполне себе нормальное, нет какой-то сильной разболтанности, все вполне крепко.
Чисто эстетически если перевернуть лодку Братан действительно выглядит лучше, в плане аккуратности склейки, но так как на скорость не влияет, мне пофиг. Когда лодка стоит правильно, мне больше нравится Флагман, может из-за цветов, может из-за того, что моя))) короче это субъективно...
Резимируя, считаю лодки примерно одинаковыми. Предложи мне сейчас поменяться на Братан, я бы не согласился, привык что-ли уже...
Теперь производителям надо придумывать какие-то фишки-улучшайзеры, в общем полноценно конкурировать! А может быть и ценой.
Почему скорости были не очень большие, я думаю из-за нового моего мотора, наработка не больше 20 часов,Алмай сказал нормально работать начнет только после 60 часов.
Может еще чего вспомню... Ну и выкладывайте фотки то! Я не помню как зовут людей, но ведь много кто фотографировал! Что найду выложу.
Мы в Ротан грузим нормально ,с нами под 400 кг получается, от того и страдаем
Кстати флагман 380 не кат, имеет огромный киль на носу, и никогда не зарывается. Плавучести в нем тоже очень много- были случаи заполнялся по края и все спокойно вытекало, выглядело правда не однозначно.
Андрей 380 кат шире - а это всегда приятней. так что не думай _________________ "Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))
Андрей В. Возраст: 56 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Чт Дек 14, 2017 3:05 pm Заголовок сообщения: ''
serggrey писал(а):
В моем 420
Кстати, Сереж, я когда интернет курил про Ротан, наткнулся на твой или не твой ролик, когда вы с ребятами Ротана испытывали. Долго потом мучался, ну до чего же ро..., пардон, лицо знакомое. Но потом вспомнил.
Андрей В. Возраст: 56 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Чт Дек 14, 2017 2:58 pm Заголовок сообщения: ''
mz412 писал(а):
Кто-то два года назад на Н-озеро пешком шел? )) Я двоих "мальчишек" (под два метра) запомнила.
Зачет! Ну да, каюсь, было дело. Вот ведь память. Я думал ты на них и внимания не обратила. Просто я привык, что они маленькие и собака между ними лежит. А тут так вымахали за одну зиму. Да еще 15-й год был пропущен. Не удобно было отказывать, обещал же. Но теперь все. Нет, если захотят мучиться на заднем сиденье с собакой, то пожалуйста. Мне не жалко.
Слабое место классической системы самоотливного кокпита — расположение сливных отверстий ниже уровня дна. Из-за этого вода часто не только выходит из лодки, но и наоборот, заходит снаружи. Усовершенствование конструкции Флагмана заключается в том, что отверстия прорезаются в самом транце, т.е. они находятся над дном, а не под ним. Толстое дно Флагмана практически нереально притопить на такой уровень. Более того, грамотно расположенные лепестки ткани снаружи сработают как клапан, даже если вы в перегруженной лодке пойдете реверсом.
В моем 420 вода не заливается через самоотлив, даже если в кокпите полтонны трески ).
В 380 -ом про такие вещи слышал, но там вода скорее всего стоит в желобах.
Андрей В. Возраст: 56 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Чт Дек 14, 2017 2:47 pm Заголовок сообщения: ''
БОРИС г.Королев писал(а):
Андрей, посмотри ещё лодки Compas. Давно их мониторю, на русфишинге про них огромная тема, отзывы на 99% положительные по качеству. И модельный ряд радует. Посмотри лодку 380S.
Борь, я тоже много хорошего про эту лодку читал. (Вчера, даже, ходил вокруг нее. Собственно как и вокруг Флагмана. Ехал в магазин посмотреть Братана-Ротана, а Увидел Флагман К. Я и не знал, что у них каты есть. А вот Братанов не оказалось.)
Да, Компас сделан очень аккуратно, впрочем как и Флагман. Но хочется именно кат. Вот если Серега отговорит от ката, тогда будем думать. Еще есть у Баджера очень симпатичная НДНДшка:
Задирать нос сильно нельзя, так как катамаран и так склонен к опрокидыванию с носа.
SG, у вас кстати, Ротан ещё старого пошива, нос совсем не задран, поэтому тема актуальна.
И вообще, это актуально при большой загрузке... Если в лодке килограмм 200, и они не в носу, то все нормально.
Кстати, эта проблема также не отмечается владельцами катов со сдвоенными скегами.
Нет, в четвером и собака это перебор! Максимум трое и собака, остальные в сад.
Кто-то два года назад на Н-озеро пешком шел? )) Я двоих "мальчишек" (под два метра) запомнила. _________________ ...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru
Андрей В. Возраст: 56 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Чт Дек 14, 2017 2:17 pm Заголовок сообщения: ''
Ну вы, блин, даете! Пришел , а тут такая дискуссия. Но это хорошо!
mz412 писал(а):
Андрей, я твои возможности и способности знаю - вчетвером с собакой и лодкой в машине - это предел минимализма по вещам! ))
Нет, в четвером и собака это перебор! Максимум трое и собака, остальные в сад.
mz412 писал(а):
А имела ввиду другое - подумай, имеет ли смысл катамаран 380? Может нормальный Флагман с килем? Ты ведь не собираешься совершать 40-километровые переходы по волне, а только радиалки от лагеря с машиной.
Ну так я и спрашивал в первом сообщении:
Андрей В. писал(а):
А может мне кат вообще не нужен для моих целей? Как думаешь?
Но хочется именно кат. Нравится мне ширина кокпита.
serggrey писал(а):
Убрал самоотливной кокпит
Не, Сереж, читал на РусФишенге от владельца, что самоотлив есть, но гораздо медленнее, чем в Ротане.
И вот еще:
Цитата:
На катамаранах Флагман применяется хорошо зарекомендовавшая себя усовершенствованная технология самоотливного кокпита. Суть технологии в том, что в местах стыка транца, баллонов и дна есть отверстия, через которые из лодки быстро уходит практически любой объем воды. В отличие от стандартных клапанов, сливные отверстия не забивается мусором (тина, водоросли и т.п.) и продолжают эффективно работать даже в самых экстремальных условиях.
Слабое место классической системы самоотливного кокпита — расположение сливных отверстий ниже уровня дна. Из-за этого вода часто не только выходит из лодки, но и наоборот, заходит снаружи. Усовершенствование конструкции Флагмана заключается в том, что отверстия прорезаются в самом транце, т.е. они находятся над дном, а не под ним. Толстое дно Флагмана практически нереально притопить на такой уровень. Более того, грамотно расположенные лепестки ткани снаружи сработают как клапан, даже если вы в перегруженной лодке пойдете реверсом.
Надувное дно в сочетании с технологией самоотливного кокпита выводит безопасность на новый уровень. Увеличивается плавучесть, практически любой объем воды моментально уходит из кокпита.
Время синхр. с вашим компьютером На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах