веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

" В поисках Священного Леса..." Часть 5. По воздух

 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отчеты
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  БОРИС г.Королев  Возраст: 51
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 6:37 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Серёж, пожалуйста)) Да я бы и в Карелию с удовольствием поехал, да работа мешает немного)))

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 36
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 6:19 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Спасибо огромное за отчёт!!! Рабочий настрой убит напрочь))) Борь, вот теперь я понял, почему ты в Карелию ездить перестал.

Ответить с цитатой
  Serj_Spb  Возраст: 47
1991 Jeep Cherokee

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 8:50 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

S.G писал(а):
Самолет напоминает раскладушку с мотором. Very Happy Удивительно что летает.
D

Ага, внешне то еще вроде ничего, а как сядешь внутрь.... тонкие трубки профиля, дверь из оргстекла, которая прогибается если придавить плечом...... страшнее было только на АН-2)))) но может это я просто летать боюсь...

S.G писал(а):

А вообще проглядывает профессионализм в ваших действия - устроить себе столько гемороя за такой короткий промежуток времени, это талант. Very Happy

А то )))) "профессионализм" растет с каждым годом)))))
_________________
"... В бурном море людей и событий,/ Не щадя живота своего,/ Совершите вы массу открытий,/ Иногда не желая того." Ю.Ким

Ответить с цитатой
  Слава  Возраст: 46

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 8:11 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Ребята спасибо за труды! Молодцы.

Ответить с цитатой
  mz412  Возраст: 43

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 7:05 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

БОРИС г.Королев писал(а):
Нет уж... Very Happy


Суеверия.... ))

S.G писал(а):
Самолет напоминает раскладушку с мотором.


А из шезлонга такую сделаешь? А из двух?))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 6:56 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Самолет напоминает раскладушку с мотором. Very Happy Удивительно что летает.
А вообще проглядывает профессионализм в ваших действия - устроить себе столько гемороя за такой короткий промежуток времени, это талант. Very Happy
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 51
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 11:51 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Нет уж... Very Happy

Ответить с цитатой
  mz412  Возраст: 43

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 11:42 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Надо было монеты искать! Laughing
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 51
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 11:40 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Маш, пожалуйста, рад что понравилось))
Спин на перекатах в Лесу покидали совсем немного. К тому времени уже наловились, там просто созерцали...

Ответить с цитатой
  mz412  Возраст: 43

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 11:34 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Борис, спасибо, труд, конечно, титанический – притом, как мне кажется, подготовка и путешествие даются примерно с равными усилиями, что и написание отчета, а затем его техническое оформление с фотографиями. )) Так что просто большое человеческое спасибо! Тем более, вряд ли мы когда-то туда доберемся, а тут – эффект присутствия. Только с кофе за компом и без комаров. )) Хотя, смотрю, насекомые не на всех фото.. Ночное небо, пески, лес – всё очень красиво. Жаль, что не удалось в лесу погулять, хотя бы пару ночей постоять, спин покидать.
PS: Я думала – у нас Роташка загружен, а тут вообще целая надстройка.))
PPS: Интересно, как часто экспедиция «На Восток» в таких вот болотах технические остановки делала… тут один вездеход или самолет, а там четыре.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 51
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:31 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Пожалуйста)) Мы старались Very Happy

Ответить с цитатой
  voffka  Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 10:21 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Ребята, Огромное спасибо!!!
Отчет суперский!
Молодцы!

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 51
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2018 9:38 am
Заголовок сообщения: '" В поисках Священного Леса..." Часть 5. По воздух'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Часть 5. По воздуху

Борис:

Отсыпались почти весь следующий день. Под вечер отзвонились Андрею Беркуту, сказали что уже прошли морской участок, всё в порядке, сейчас стоим лагерем в километре от Каратайки.
Ну а для нас настало время что-то решать в плане выброски в Воркуту. Основной план был, если вы помните, это подняться вверх по реке примерно на 40 км, где в условленном месте надо ожидать когда за нами приедет Трэкол Сергея Дерюгина. Но об одном моменте мы вам не рассказали до сего времени, а именно: во время нашего расставания с Сергеем и Костей на берегу Море-Ю, кроме всяческих напутствий и хороших пожеланий в дорогу, Сергей полушутя-полусерьёзно сказал примерно следующее: "Парни, я конечно за вами приеду, тут нет вопросов, но если вдруг вы изыщете хоть какую-либо возможность и вернётесь в Воркуту самостоятельно, то с меня по вашему приезду будет что захотите на выбор - водка, баня, а так же лучшие в Воркуте тайские массажистки!". Мы с Сергеем Владимировичем, с трудом разгибая натруженные и почти негнущиеся после долгого морского участка спины, решительно и единогласно сходились во мнении, что нам сейчас ну ооочень бы не помешало всё выше перечисленное Сергеем, причём много и сразу)).



А давай-ка позвоним Виктору, вдруг он сейчас в Воркуте, и согласится нас забрать из Каратайки? Сказано - сделано. Повезло, Виктор оказался в Воркуте, и как раз в ближайшие два-три дня у него других полётов не намечалось. Быстро обсудили детали, обговорили стоимость, она равнялась стоимости нашей выброски на вездеходе, и это при том, что Виктору, чтобы вывезти нас со всем нашим шмурдяком, придётся делать не один, а два рейса Воркута-Каратайка-Воркута, поскольку грузоподъёмность самолёта довольно ограничена. Такое положение вещей окончательно утвердило нас в решении закончить маршрут ещё более интересно, чем первоначально планировалось. Отзвонились Сергею Дерюгину, сообщили что ему ехать за нами не надо, и что водку мы любим в принципе любую, но только очень холодную)).
Виктор сказал что прилетит в Каратайку уже завтра, т.е. пора было перемещаться в посёлок. Созвонились с Андреем, он пообещал помочь с нашим размещением в Каратайке, и вот уже утром следующего дня Андрей встречал нас на берегу, и помог на квадроцикле переместить вещи к своему дому. Теперь нам оставалось дождаться когда прилетит Виктор.





Андрей усадил нас на стол, где мы под водочку и вкуснейший балычок из чира, говорили и о нашем путешествии, и слушали интереснейшие рассказы Андрея об укладе жизни в этих суровых местах.
Каратайка - большой посёлок, численность населения порядка 700 человек, в основном ненцы и коми. Большая часть трудоспособного населения живёт за счёт промыслового рыболовства и охоты, самостоятельно доставляя ту же рыбу, например, в Воркуту или Харуту на снегоходах. Эти поездки через сотни и сотни километров ненаселённой тундры- реально полный экстрим, связанный с риском для жизни, и для нас таковым экстримом и представляется, а для местных охотников-рыболовов - это просто часть их повседневной работы. Андрей вот ещё построил базу, принимает охотников и рыболовов, которые прилетают из Нарьян-Мара.
Ещё вспомню пару штрихов про Каратайку: когда мы узнали сколько Андрею обошлось построить самую обыкновенную на наш взгляд терраску к дому, мы мягко говоря остались под впечатлением от озвученной цифры, а всё потому, что доставить в Каратайку строй материалы, например, те же доски, стоит ну просто космических денег. Оплата за то, чтобы из Воркуты пришёл вездеход, составляет 250 тыс. рублей, а много ли в тот вездеход влезает? Это сказывается на ценах на продукты, на бензин, да вообще на всём, что нужно здесь людям для повседневной жизни.
Запас бензина - вообще стратегический момент в жизни тундровых промысловиков, по словам Андрея он за лето должен создать неприкосновенный запас на зиму, потому как зимой вездеходы до посёлка не ходят. И запас этот в денежном выражении должен быть никак не меньше чем на 200 тыс рублей, иначе не хватит на зимний сезон. Ещё интересно то, что за пресной водой жителям Каратайки приходится ездить на квадроциклах и снегоходах за пять километров на тундровое озеро, потому как в реке вода солоноватая. А на это опять же нужен бензин...
В Каратайке, как обычно это и бывает в северных посёлках, кто хочет, тот работает, а кто не хочет, те пьют непонятно на что. Интересный момент : по словам Андрея, те кто не работают, те пьют именно постоянно, а те кто работают, те тоже пьют, но примерно по месяцу-два в году, и называется это на местном сленге "фестивалить")). Фестивалить - вовсе не зазорно, к этому в Каратайке относятся с пониманием, и никакого порицания такое вот временное состояние уважаемого работника абсолютно ни у кого не вызывает. Иногда лишь лёгкая досада, не более.
Андрей очень много интересного рассказал и про море, и про рыбалку на Коротаихе и тундровых озёрах. И мы жадно впитывали эти знания потомственного охотника и рыболова, как когда-то рассказы и истории наших друзей из Амдермы, или Фёдора Личутина на сплаве по Чёрной. А ещё, ну просто среди прочего, Андрей заметил, что как же нам повёзло, что мы успели пройти по морю именно до начала шторма, а то так бы до сих пор и сидели сейчас в устье Море-Ю, потому как волна ещё минимум дня два точно не дала бы нам пройти до Каратайки. При слове "повезло" мы с Сергеем Владимировичем молча переглянулись, и налили себе водки до самых краёв немаленьких таких рюмок, это уже устойчивый рефлекс на это слово выработался за поездку))).

Во второй половине дня прилетел Виктор, встретились все у Андрея. Было решено что полетим на следующий день, т.к. вечерело, а Виктору ещё требовалось произвести некоторые обязательные после каждого полёта регламентные работы по техническому обслуживанию самолёта. Андрей разместил нас с Сержем на ночёвку, предварительно накормив ужином, за что ему отдельное спасибо!
Здесь стоит немного рассказать о самолёте, на котором нам предстояло совершить перелёт в Воркуту:

...Сверхлегкий самолет SkyRanger (Скайрейнджер) был разработан в 1990 году в Тулузе, столице французского авиационного машиностроения, а первый полёт прототипа состоялся в 1992 году. Главной целью в работе над дизайном самолёта было сочетание высокой производительности сверхлёгкого самолёта с высокой простотой конструкции. И эта цель была достигнута в полной мере.
Этот летательный аппарат имеет летные качества обычного клубного самолета, при этом его могут собрать два человека за неделю, а контроль и техобслуживание может осуществлять один человек без специальных технических знаний и без специального оборудования. Крылья складывают 2 человека всего за 20 минут. Силовой каркас изготовлен из материала Д16Т. Обшивка крыла изготовлена из ткани Дакрон (Collor 170MT) с внутренними карманами для установки профилированных лат. Обшивка натягивается при помощи шнуровки. Ресурс сверхлегкого самолета SkyRanger составляет 1000 часов налета.
SkyRanger - двухместный самолет, с кабиной закрытого типа, неубирающимся шасси с носовой опорой. Разброс скоростей самолёта позволяет ему конкурировать со многими ультралайтами, но при этом он по-прежнему может взлетать и садиться всего на 100-метровый участок полосы.
И наконец, дизайн SkyRanger-а весьма эффективен, позволяя решать задачи парения с выключенным двигателем или экономии топлива на большой дистанции...

И вот теперь, на таком вот интересном летательном аппарате, получившим собственное гордое имя "Северок", пилот Виктор Михайлов вписывает поистине уникальные факты в историю эксплуатации данной модели самолёта в условиях нашего Крайнего Севера, севернее уж почти что некуда. Французы на такое наверное даже и не рассчитывали.







Итак, было решено, что первым рейсом на Северке полетит Сергей Владимирович, потом Виктор вернётся в К Каратайку, и вторым рейсом этим же днём доставит в Воркуту меня, благо прогноз погоды пока что благоприятствовал. Сильный боковой ветер - это не в счёт, но тумана нет, грозовых фронтов нет, Виктор составил план полётов, согласовал его с вышкой в Воркуте, и вот уже Андрей на квадрике помогает забросить нам часть вещей до взлётного поля.
Раньше в тех случаях, когда нам требовалось куда-то лететь, Сергей Владимирович всегда безаппеляционно заявлял, что трезвым он ни за что не полетит, и мы устраняли данный пробел в подготовке к полёту ещё в аэропорту. В данном же случае, к этой своей фразе Сергей Владимирович решительно добавил слово "Однозначно!", и очередному тиражу нашей самопальной водки уже не суждено было называться "Где-то в небе.."))
Погрузили часть вещей в Северок, сделали на фоне самолёта памятные фото. Нам долго не давали разрешения на взлёт из-за приземления в Каратайке какого-то незапланированного самолёта, но в конце концов после небольшого разгона Северок круто взмыл в воздух, и довольно быстро набрал приличную высоту. Помнится, когда самолёт ещё брал разгон, то через боковое окно на меня глядели широко раскрытые глаза Сергея Владимировича)).







Как позже рассказывал Виктор, сначала из пяти вопросов Серж отвечал только на один, но видимо вскоре волшебный напиток оказал нужное воздействие, потому как мы с гордостью представляем вам, друзья, эти замечательные фото, недрогнувшей рукой сделанные Сергеем Владимировичем во время перелёта.















Примерно через два часа Серж отзвонился, сказал что всё замечательно, они в Воркуте, и что если будет такая возможность, чтобы я обязательно заснял на видео момент приземления, пообещав что этот процесс оставит у меня неизгладимое впечатление. Впрочем, подробностями он со мной не поделился.
Позже оказалось, что в течении дня сильно изменились прогнозы по ветру, он стал сильнее и по направлению полёта теперь был встречный, так что Виктор прилетит за мной только завтра. Ну завтра так завтра, время до поезда ещё позволяло такую задержку, и я остался погостить у Андрея ещё на день.

Утром следующего дня самолёт Виктора произвёл посадку в Каратайке, недолгое обязательное техобслуживание, и вот уже мы с Виктором прощаемся с Андреем на аэродроме. Звоним Сержу, который уже готовится к нашей встрече в Воркуте, и обсуждаем с ним любимые марки коньяка, за которым он уже практически выдвигается в ближайший магазин. Т.е. всё идёт гладко по вновь утверждённому плану.





Погрузились, самолёт выруливает на взлётную полосу ( громко сказано, просто тундра чуть поровнее чем местность вокруг), разгон, скорость приличная, двигатель ревёт на полных оборотах, вот-вот будет отрыв... И вдруг... блямс!!! Успев только на метр оторваться от полосы, самолёт вдруг теряет тягу, и хотя двигатель ревёт, мы почему-то не летим, а опять стремительно катим по взлётке. Экспресс-оценку произошедшего от Виктора охарактеризую как архи непечатную.
Потихоньку подруливаем к нашему исходному местоположению, к ещё не успевшему уехать с аэродрома Андрею , выходим...
Винт самолёта спокойно прокручивался рукой, из чего Виктор делает вывод, что сломался редуктор. Некоторое время походили вокруг самолёта, покурили, попинали по колёсам, протёрли пыль с лобового стекла. Легче не становилось, даже скорее наоборот. Тут уже и без Сергея Дерюгина было понятно, что поломка весьма серьёзная, и запчастей в Каратайку не только нам никто не привезёт, а их и взять-то было просто неоткуда, т.е. неоткуда от слова абсолютно.
Я позвонил Сержу, сказал что у нас тут немножко сломался самолёт, и есть довольно большая вероятность того, что мы с Виктором ещё несколько задержимся погостить в Каратайке, а домой приедем примерно в текущем месяце. Наверное. Серж был, ясное дело, очень даже рад таким вот бодрым новостям(( .
А уже известные всем нам "весёлые" качели сначала взлетели вверх, а потом с впечатляющим треском обрушились на головы уже несколько расслабленным экспедиционерам, но на этот раз ,заодно с нами, от них подходяще прилетело ещё и Виктору.
Тут мне ещё весьма кстати вспомнилось, что все деньги и мой паспорт остались у Сержа, а в кармане обнаружилось только что-то около тысячи рублей. Я, как самый последний-распоследний чайник, зная, что документы с деньгами находятся у Сергея Владимировича, сам сказал, что оставлять мне ничего не надо, мол, ведь через какие-то четыре часа мы уже будем вместе попивать прохладное пиво в Воркуте, отмечая благополучное завершение нашей экспедиции. Впрочем, если хочешь рассмешить Бога, то расскажи ему о своих планах...
Прекрасная во всех отношениях перспектива на некоторое неопределённое время стать новым каратайским узбеком, совсем без денег и без паспорта, была для меня весьма и весьма вероятной. Почему-то вспомнилась сцена из известного фильма, когда сержант Семёнов потерял пистолет, а Лёва его спрашивает, мол, делать-то что-нибудь умеешь?
По словам Андрея, самолётов и вездеходов до Воркуты в ближайшие две недели не ожидается, а может что и больше. Учитывая где происходило дело, странно если было бы по-другому, подумал я. Но что-то надо было делать, и Виктор принимает решение разобрать редуктор самолёта, чтобы оценить степень поломки.
Наверное пару часов нам потребовалось на то, чтобы снять и разобрать редуктор. Выяснилось, что с ведущего вала почему-то сорвалось большое такое стопорное кольцо (может это как-то по-другому называется, в терминологии я не силён), которое удерживает все шестерни в нужном зацеплении. Ничего другого нехорошего визуально не обнаружили, само кольцо и зубья вроде как были целы, хотя последствия в виде небольших деформаций на зубьях шестерней были хорошо заметны. Ещё покурили, подумали.





Прикинули, что если попытаться каким-то образом приварить стопор на своё место, то есть шанс что всё получится. Но приваривать нужно было очень аккуратно, очень точно и очень крепко, с учётом того, насколько бешенные обороты и повышенная нагрузка приходятся на ведущий вал редуктора самолёта.
Андрей сказал, что единственный подходящий для данной операции сварочный аппарат в Каратайке есть, и он знает единственного подходящего для такого задания сварщика. Для начала позвонили этому суперсварщику, оказалось что тот сейчас в тундре на охоте, и неизвестно когда будет. Тогда позвонили другому умельцу, который уже не такой уж суперсварщик, но "наверное мог бы попробовать". На этот раз оказалось, что сей умелец уже пару недель как фестивалит, и что по графику сможет адекватно начать воспринимать действительность только не ранее чем через неделю. Пока мы с Виктором практически с недрогнувшими лицами стойко воспринимали один за другим удары судьбы, Андрей, выдержав долгую паузу, произнёс примерно следующее: "Вообще-то я когда-то учился на сварщика, и вроде неплохо получалось...". Пауза. Потом мы с Виктором в один голос: "Вари, Андрюха! Вари!".
Андрей аж отшатнулся от нас, мол, да что вы, мужики, совсем обалдели? Да чтобы я, да своими собственными руками вас... неееет, ребята, я не возьмусь за такое!
И тут уже мы с Виктором опять грянули почти что хором: "А КАКИЕ У НАС ВАРИАНТЫ?!!! Вари, Андрюха!". И Андрей, помолясь, приварил в редукторе эту сорвавшуюся штуковину на место.





Затаив дыхание мы с Андреем смотрели, как Виктор совершает на Северке пробный круг над аэродромом. Вроде всё в порядке, летит наш самолёт, летит родимый! Снова прощаемся с Андреем, который видно что очень за нас переживает, несколько раз настойчиво просит нас отзвониться ему по прибытию в Воркуту. Понять его несложно...Разгон, отрыв, полетели! Виктор сказал, что пусть это немного больше по расстоянию, но на маршруте он специально будет придерживаться вездеходной дороги Воркута-Каратайка, чтобы если что, то приземляться в месте, где хоть нечасто, но всё-таки ходят вездеходы.
Напряжение было довольно большим, особенно в первые минуты полёта. Но и оно не могло помешать мне любоваться открывшимися с высоты полёта панорамами бескрайней тундры, горными хребтами Полярного Урала вдали, и мощной красавицы Коротаихи прямо под нами. Наверное я отвечал на пять вопросов из пяти, и где-то через час полёта Виктор даже ненадолго доверил мне штурвал самолёта. Виктор, спасибо, это было незабываемо! Я до нашей встречи и представить себе не мог что такое станет для меня возможным, я человек напрочь земной, и в принципе очень даже боюсь высоты.
Два часа в полёте пронеслись быстро, и вот уже на горизонте Воркута. Виктор связался с вышкой, те предупредили нас о возможном опасном сближении с вертолётом, идущим примерно на той же высоте что и мы. Вертолёт тот мы заметили издалека, благо облачности почти не было, пропустили, пожелав мягкой посадки. Вот уже под нами окраины города, и как я не ждал посадки, всё произошло неожиданно, Северок вдруг резко пошёл на снижение, и в секунды приземлился на дорогу между какими-то техническими строениями. Да, жаль что не удалось заснять такую виртуозную работу пилота, я даже фотоаппарат не успел включить когда понял что садимся. Нас встречал товарищ Виктора, с помощью которого припарковали самолёт на стоянку. И конечно же сразу отзвонились Сержу и Андрею.
А вечером мы сидели вчетвером с Виктором и Сергеем Дерюгиным в кафе, по горячим следам вспоминая те или иные перипетии нашего путешествия. Сергей предлагал нам сдержать своё обещание, но мы с Сергеем Владимировичем, взяв себя в руки, мужественно отказались от бани и т.д.)), так как уже утром нам надо было уезжать, и глупо бы было после всех тех качелей "успеют ‑ -не успеют", которые колебались под нами на протяжении всего маршрута, взять и опоздать на поезд только потому, что мы просто сильно "устали" накануне и потом банально проспали отправление поезда)). И всё же Сергей таки вручил нам подарки, передав и от Константина приветы и пожелание, что нас ещё ждут впереди совместные интересные поездки.
На следующий день на поезд нас провожали и Виктор, и Сергей, и было очень и очень жаль сознавать, что на этом наше путешествие заканчивается.



Через двое суток мы доехали ко мне домой, откуда Сержу ещё предстояла дорога в Питер.
Вот и всё, такая вот насыщенная получилась наша экспедиция к Священному лесу, что на реке Море-Ю.
Уникальное само по себе место, бескрайняя и безлюдная тундра, дикая река, неудержимая стихия моря, запоминающийся во всех смыслах перелёт, замечательные и сильные люди - всё это теперь живёт в наших сердцах, этим мы и хотели поделиться с вами, друзья. Надеемся, что у вас хватило терпения дочитать этот наш рассказ до конца, и значит мы трудились не зря)).

П.С. Этот рассказ написан специально для наших друзей с сайта www.karelia-life.net , с которыми нас многое связывает благодаря совместным путешествиям по Карелии.

С уважением, Борис Борисович и Сергей Владимирович.

Эпилог:

Сергей:

В самом начале нашего рассказа Борис Борисович описал критерии выбора маршрута путешествия и желание, чтобы оно запомнилось на всю жизнь.
Помнится, в 2010 году, когда мы с товарищем шли на теплоходе «Клавдия Еланская» из Мурманска в Гремиху к старту нашего пешего путешествия вокруг восточной части Кольского полуострова, в разговорах с попутчиками на палубе теплохода я не смог ответить на вопрос, зачем и для чего мне надо идти в это путешествие. Зачем мне надо идти пешком несколько сотен километров, нести неподъемный рюкзак, испытывать определенные трудности и риски. Точно также и сейчас, по прошествии уже 7 лет, я опять не могу ответить на этот вопрос. Учитывая то, что мы не преследуем ни какие научные или еще какие исследовательские цели, наверное, наши путешествия, в первую очередь, это все же жажда новых впечатлений и эмоций, и как Борис Борисович сказал в начале рассказа, желание, чтобы путешествие запомнилось на всю жизнь. А так оно и будет, это однозначно!)))


Последний раз редактировалось: БОРИС г.Королев (Вс Сен 23, 2018 11:41 am), всего редактировалось 1 раз

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отчеты
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи