Это точно, попал...
Он, ничего. Ещё немного погуглить, подпилить, удлиннить и можно ехать !
Алексей Горшков Возраст: 53 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 6:11 am Заголовок сообщения: ''
В общем Вовка ты попал , общественность подводит к необходимости апгрейда лодки, а то уже в ней не помешаешься и мощности мотора явно не хватает _________________ АлекесейАГО
Андрей В. Возраст: 61 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Пт Фев 10, 2012 8:10 pm Заголовок сообщения: ''
Я думаю, Воффка, тебе еще надо учесть, что у тебя выносной/навесной транец... И ведет он себя по другому, нежели вклеенный. Потому, видимо, и ограничение такое у лодки по мощности.
И еще один момент, вытекающий из этого обстоятельства - не исключено, что тебе придется удлинять рукоятку мотора, потому что тебе при езде придется смещаться вперед, чтобы не было перевеса на корму (ты+мотор).
До движка тогда будет неудобно тянуться с вытянутой назад рукой.
Ну, и самое главное - на каких акваториях ты предполагаешь ходить, как далеко? От этого и плясать. Может, тебя даже и электромотор устроит? А что - легко, тихо и экологично. Мегауниверсальное зарядное устройство у тебя есть... _________________ Жизнь@гораздо богаче!
Из всех перечисленных-самый девке огурец тоха или мерк 3.3-3.5 лс.Вес надёжность и необжора.Задняя передача и ненужна мотор крутится вокруг оси.при навыке очень удобно рулить среди коряжников.Четырёхтактники одноцилиндровки-только лишний вес.Все одноцилиндровки-отбойные молотки.Сам уж несколько лет бью тох-5,взятый после 3х лет работы в прокате в условиях астраханских рыбалок.Ниразу пока свечки не выкручивал.Дернул и поехал.Серёга с Олегом не даст соврать так как осенью видели.
Сам очень хочу тох-9.может и возьму,когда придёт время лодку перестраивать.Нынешняя для него легковата.
Андрей В. Возраст: 61 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:45 am Заголовок сообщения: ''
Под своим инспектором я имел в виду SG. Что он скажет?
А вариант отличный. Только ценник ...
Алексей Горшков Возраст: 53 Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:44 am Заголовок сообщения: ''
Кстати у него самый большой объем не только у четверок, но и у 6 сильных одноцилиндровых моторов - 138 кубиков, что тоже немаловажно и влияет на ресурс. _________________ АлекесейАГО
Алексей Горшков Возраст: 53 Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:37 am Заголовок сообщения: ''
Ну если свой, тады без вариантов http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df4s.shtml , теже 25кг, задушенная 6-ка, меняется только прокладка карбюратора и сдвигается зажигание. На капоте 4-ре, налоги за 4-ре права не нужны, а под капотом 6 сил. Ходил два раза по две недели под этим мотором о Топ озеру на Соларе 450, скорость в треть-половину газа 11км/час, расход 1л в час . Очень хороший моторчик. _________________ АлекесейАГО
Андрей В. Возраст: 61 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: ''
Ну, Лех, ты сказал 9,8. Думаю с 4 можно договориться и зарегистрировать. Тем более у нас свой инспектор.
Алексей Горшков Возраст: 53 Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:01 am Заголовок сообщения: ''
Вовка писал что у него максимум 3.5 на лодку регистрируется
А так Тохатсу 9.8, два цилиндра, 26кг, мой любимый легкий мотор, уже третий такой у меня за 15 лет , вот ему реально нет альтернативы . Как надоедал продавал, но через пару лет опять шел и его покупал, тяжко без него . _________________ АлекесейАГО
Андрей В. Возраст: 61 1998 Mitsubishi Pajero Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:54 am Заголовок сообщения: ''
Алексей Горшков писал(а):
В общем недостатки легкого мотора:
1.Отсутствие задней передачи, нейтралки
2.Отсутствие внешнего бака
3.Отсутствие газа на румпеле
1. На Меркури 4 и нейтраль и задняя передача
2. В маленькой лодке и так места мало, еще бак нужно куда-то пристроить. Кинул 2-х литровую бутыль со смесью и нориально
3. Газ на румпеле
Единственный недостаток вес: 25 кг.
Алексей Горшков Возраст: 53 Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:03 am Заголовок сообщения: ''
Ну про тихий забыть можно сразу чудес не бывает.
Легкий здорово, но подразумевает отсутствие задней передачи, а часто и нейтралки, иногда очень бывает удобна и та и другая. Также бак будет только встроенный, в полный газ хватает около 1 часа, чтобы заправляться на дальних переходах нужно иметь пару полуторалитровых бутылок, т.к. на волне из канистры заправиться непросто. В общем лучше попробовать и пощупать и подумать, чтобы потом не жалеть .
В общем недостатки легкого мотора:
1.Отсутствие задней передачи, нейтралки
2.Отсутствие внешнего бака
3.Отсутствие газа на румпеле
Про меркури 3.5 поддерживаю был такой, он же Тохатсу 3.5 (мерк сам не делает маленьких двухтакников), легкий и надежный, а также шумный и вибронагруженный, как любой одноцилиндровый мотор.
Если бы сейчас снова брал себе "малыша" то только с газом на румпеле и двухтактного, а все остальное для меня было бы вторично. Мой выбор (после использования джонсона 3.3, меркурия 3.3, тохатсу 3.5, сузуки df 2.5, ямахи 3) - ямаха 3 с румпелем, полноценным редуктором, задней передачей и возможностью подключения выносного бака. Но дорого и вес под 17кг
Зайди на www.rusfishing.ru там много отзывов по практическому использованию моторов, думаю сможешь составить свое мнение. Но попробовать на воде самому все равно очень рекомендую перед тем как брать! _________________ АлекесейАГО
Володь,у меня меркури 3.5 с 2004года не разу не подводил,не глох,заводится сразу,лёгкий 12или 13кг.Ставил его на все лодки,деревянные,дюраль,резину-прёт отлично.Ставлю на свою 3.8м скорость 12-15км.ч.Если,что звони.
Морально созрел для личного плавсредства.
Лодку уже купил (UKONA 280GTK). Рассказы бывалых и небольшой личный опыт позволили разобраться самому, что хочу.
Но вот с мотором... Как-то не могу сориентироваться.
По мощности на лодку не более 3,5 л.с.
По личным пожеланиям - легкий, тихий (по звуку) и надежный (чтоб "мозги не морочил" невовремя)
Если что посоветуете — огромное спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах