веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С ветерком
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отчеты
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Serg  Возраст: 56

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:51 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Ну если "Лопата" отдельно от килектора , тогда это вот это. SG абсолютно прав
Десантный катер или десантный плашкоут

Маша, не ломайте голову, "лопата" - это действительно ДК. Приходит автономно или в паре с сухогрузом для перевалки на берег угля, дров, провианта т.п. При необходимости доставки бОльшего количества техники приходит БДК.
Привет с Кильдина!!!!!!! С уважением Сергей.(Ротан)

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 11:36 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Всегда пожалуйста! ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  Слава  Возраст: 47

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 7:41 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Маша, спасибо за интересный отчёт и красивые фотографии.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 5:24 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Рома, если в правом нижнем углу фото (надпись "В другом размере") кликнуть на надпись и выбрать опцию "оригинал", будет размер 3,5 на 2,5. ))
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/30309063.42/0_aceff_4af3e630_orig

Кстати. спасибо за увлекательный морской расссказ ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 4:33 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Леночка, спасибо. Так намного интересней.

Ответить с цитатой
  miki0072007  Возраст: 41
2010 Chevrolet Niva

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 9:05 pm
Заголовок сообщения: 'Re: С ветерком'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

mz412 писал(а):
Альбомы:
Кильдин и не только
http://fotki.yandex.ru/users/mz413/album/155680/
Умбозеро
http://fotki.yandex.ru/users/mz413/album/155728/
Челмужская коса
http://fotki.yandex.ru/users/mz413/album/155730/


Так как многие не знают, напишу (точнее нарисую) небольшую инструкцию как посмотреть фотки на яндексе в полноэкранном режиме, так они смотрятся гораздо интереснее ).
Для этого нужно сделать всего три тыка и далее можно наслаждаться просмотром даже не трогая клаву.









Яндекс дает возможность менять скорость перехода между кадрами, остановить воспроизведение и выбрать эффекты перехода.
Единственное, счастливым обладателям больших экранов этот метод не подходит, т.к. максимальные яндексо-фоты размером 1280 × 960 растягиваются на весь экран, из-за чего теряют в качестве.

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 5:43 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Дима, ты как всегда попал в самую точку. Дело в том, что в последствии трое из этой четверки учились в Ломоносовском Мореходном училище ВМФ (ЛМУ ВМФ) ныне Ломоносовский Мореходный коледж ВМФ. Волею судьбы, ваш покорный слуга, тобиш я, тоже закончил это училище в 1985 году. Так вот, в те светлые - добрые времена окончания развитОго застоя и моей юности в училище еще трудились преподаватели, лично знавшие героев и они рассказывали нам про этот героический дрейф со слов самих героев. А дело было так, как впрочем и всегда на Руси. ребята помылись в бане, получили денежное довольствие, естественно ЗАТАРИЛИСЬ и вышли на рейд. Дальше рассказывать? Very Happy Естественно бухнУли. Поомите меня правильно, я их не в коей мере не осуждаю. Окажись я на их месте, я бы 100% бухнул, да что я 99,999% всех читающих сей трактат поступили бы также Very Happy Ну а дальше уже начался действительно героизм и борьба за жизнь. И закончиться они могли или смертью или гаупвахтой (если бы спасли их наши). Но волею небес спасли их америкосы, когда наши их уже похоронили. Ну и как бы выглядел СССР забирая из США четверых военнослужащих Советской Армии попавших в море по пьяни.

Еще одна историческая справка:
ВНИМАНИЕ: ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАПЕЧАТАНА В ГАЗЕТЕ "МОРСКОЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТЕЛЕГРАФ" (НА СТР.8 (последняя). ВЫ МОЖЕТЕ ЗАЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ И ОЗНАКОМИТЬСЯ С НЕЙ: http://www.maritimeuniontelegraph.narod2.ru/2010/tele01_54.pdf
ГАЗЕТА РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРНЕТЕ В ФОРМАТЕ PDF. ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ И СДРУГИМИ ИНТЕРЕСНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ, ЕСЛИ ЗАЙДЁТЕ НА САЙТ ГАЗЕТЫ "МОРСКОЙ ПРОФСОЮЗНЫЙ ТЕЛЕГРАФ", КОТОРАЯ ИЗДАЁТСЯ БАЛТИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА МОРЯКОВ (БТО РПСМ): www.bro.ru

МОРЯК, КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ ИЗ СОЛДАТСКОЙ ШИНЕЛИ

50 лет назад четверо солдат Советской Армии были награждены орденами Красного Знамени, а министр обороны Родион Малиновский лично вручил им именные штурманские часы с напутствием: «Чтобы больше не блуждали». Избранных звали Асхат Зиганшин, Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов. К сожалению, современной молодежи их имена ни о чем не говорят. А жаль, ведь когда-то великолепной четвёрке рукоплескали не только в нашей стране, но и за рубежом. Всемирная известность к ним пришла после того, как они провели в океане на неуправляемой барже без еды и воды целых 49 дней и победили!

«...Окончены все переплеты,
Вновь служат - что, взял, океан?! -
Крючковский, Поплавский, Федотов,
А с ними Зиганшин Асхан!»

Это строчки из замечательного стихотворения, написанного Владимиром Высоцким, которое рассказывает о том, что пришлось пережить героям во время затянувшегося плавания. «Морской Профсоюзный Телеграф» встретился с одним из непосредственных участников тех событий, который не только рассказал, как сложилась дальнейшая судьба каждого из них, но и развеял некоторые слухи и мифы.
Асхат Зиганшин, которого поэт ошибочно назвал Асханом, до сих пор живёт и здравствует совсем рядом с нами: простой деревенский парень, как он сам себя называет, из Самарской области обосновался в Питере, о чём ничуть не жалеет. Более того, несмотря на свой почтенный возраст, он продолжает нести морскую вахту на водной станции ГМА им. адм. С.О. Макарова в Стрельне. Асхат Рахимзянович по-прежнему не требует денег с журналистов за право взять интервью, хотя такие истории заграницей стоят немало. А история действительно поразительная.
«Я был последний в семье, и меня в отличие от моих сестёр и брата, которые пошли в медицину и педагогику, всегда больше техника привлекала», – вспоминает Асхат Рахимзянович: «До армии закончил сельскохозяйственное училище, курсы трактористов-машинистов широкого профиля. После окончания учебы немного поработал, а дальше…»
А дальше начали происходить удивительные вещи, и, слушая Асхата Зиганшина, невольно приходишь к мысли о том, что какая-то неведомая сила оберегала его от неприятностей и направляла на верный путь. Действительно, неожиданных поворотов и случайностей в жизни старшины Зиганшина было немало, и все они так или иначе вели его к морю.
«Когда пришло время, меня призвали в бронетанковые войска», – рассказывает Асхат Зиганшин: «Но как-то случайно вышло так, что я попал в учебный отряд, где готовили старшин-рулевых. Восемь месяцев я проучился в Южно-Сахалинске на судоводителя. Так, собственно говоря, и стал начинающим моряком, хоть и в солдатской одежде. Получил звание младшего сержанта и вскоре прибыл нести службу на Курилы».
Солдатскую шинель Асхат Зиганшин носил потому, что отдавал родине свой воинский долг в инженерно-строительных войсках. А на барже оказался в силу организационных особенностей Советской Армии - баржи разгружали большие суда, которые обеспечивали снабжение островов и не могли подойти к причалам из-за своей осадки.
Вообще, навигация в тот год уже закончилась, и баржи еще в декабре были вытащены на берег на зимнюю стоянку и ремонт. Но в тот день, 17 января, должен был прийти рефрижератор с мясом, и специально для его разгрузки на воду были спущены две баржи – Т-36 и Т-97. Команда баржи Т-36 сходила в баню, получила полторы тонны топлива, рассчитанные на трое суток, денежное довольствие солдата СА и немного продуктов. Вышли на рейд, привязались к «бочке» и стали ждать пароход.
«Мы его так и не дождались, зато нагрянул ураган. К 10 утра ветер усилился до такой степени, что не выдержал трос, который держал нас у «бочки», и нас оторвало. Такое и раньше случалось, поэтому мы сначала не испугались, а пытались держаться на виду с Т-97. Но поднялась пурга, и мы в первые же минуты затерялись. Стали следовать по бухте к восточному побережью, работали против волны. К семи вечера на какое-то мгновение установилась видимость, мы увидели берег и постройки. И снова подул страшной силы ветер в противоположном направлении. Дизеля всё время работали, и запасы топлива стали заканчиваться. Я принял решение выброситься на берег. Мы предприняли две попытки, и обе неудачные. При маневрах повредили днище, разбили бачок с запасом пресной воды и рацию, ящик с запасами угля за борт улетел. Дизеля заглохли, и нас постепенно стало относить от берега».
Баржу Т-36 с четырьмя солдатами унесло в океан. Сильные снегопады, громадные волны, связи и запасов еды и воды нет - они должны были не именуемо погибнуть, если не сразу, то через несколько дней. Ненастная погода держалась долго, солнца не было почти месяц. К тому же, надежда на спасение пропала почти сразу: в это время в районе Курил должны были проходить испытания наши ракеты, и заход туда любых судов был запрещен до марта. Да на самом деле их не особенно и искали: нашли обломки угольного ларя и решили, что баржа с экипажем затонула.
Но несмотря ни на что, ребята выжили. При этом, Асхат Зиганшин, как заправский Робинзон Крузо, проявил чудеса смекалки и изворотливости. Именно он додумался, как можно употребить в пищу такие, вроде бы несъедобные вещи как сапоги, ремни и … гармошка. Гармошка всё-таки была на борту, только ели ее, естественно, не целиком, а отдельными частями. «На клапанах у гармошки – куски кожицы», – делится секретом Асхат Рахимзянович: «В уголках. Не хуже ремней, пошла за первый сорт. Я грыз ремешок от часов из натуральной кожи, и вспомнил: когда-то в начальной школе учительница рассказывала, что моряки, терпевшие бедствие в океане, чтобы утолить голод, сдирали кожу с мачты и ели».
Первое судно увидели на 45-е сутки дрейфа. Махали, кричали, устроили костер на палубе – их не увидели. К этому времени никакой еды на борту не осталось, воду пили дождевую. На 49-й день, когда весь хозяйственный актив состоял из трех спичек и одного кирзового сапога, их спасли. Помощь пришла в лице «вражеского» американского авианосца «USS Kearsage».
Слава богу, в СССР «изменников поневоле» в изменников родины, чего так боялся старшина баржи, не записали. Наоборот, устроили горячий приём и относились к ним со всем почётом и уважением: интервью с журналистами, встречи с трудящимися и все как полагается в тех случаях, когда вас признали героем. Другими словами, их характеристики по окончании одиссеи никак не пострадали, а «репутация» осталась не запятнанной: они могли идти по жизни с высоко поднятыми головами. Вскоре произошла ещё одна случайность, которая окончательно предопределила дальнейшую судьбу ребят.
«В санатории Минобороны вместе с нами отдыхал один подполковник из Ленинграда, который всё время с нами общался», – продолжает Асхат Зиганшин: «Гончаров Иван Матвеевич его звали, на тот момент он был военным прокурором. Вот он и предложил нам поступить в мореходное училище. Говорит, я напишу письмо в главное политуправление, чтобы вас туда взяли».
Асхат Зиганшин, Филипп Поплавский и Анатолий Крючковский согласились, особо не раздумывая: для простых деревенских парней, окончивших по 7-8 классов сельской школы, это была настоящая удача. Вскоре они оказались в Ломоносовском мореходном училище ВМФ.
«Мы все на одном курсе были, на судомеханическом отделении», – говорит Асхат Рахимзянович: «Целых четыре года бок о бок. За это время даже успели надоесть друг другу. Я получил диплом механика-универсала и остался при Ленинградской военно-морской базе. 41 год отработал в аварийно-спасательной службе в Ломоносове. Меня, кстати, взяли третьим механиком на пожарное судно ещё даже до госэкзаменов. Далеко мы не ходили, наш район: Финский залив, Ладога, Нева. Аварийные случаи были как с военными, так и гражданскими судами. Спасали рыбаков-промысловиков, которые на мель часто садились. Когда работал с водолазами, много затонувших судов поднимали. А в мае 2005 года пришлось уволиться из-за того, что левая рука стала отниматься. Не могу поднять, и все тут. Написал заявление об уходе. Комдив говорит: брось ерундой заниматься, у тебя же мотористы есть, ты ими руководи. Но я так не могу: какой я механик, коли ничего не могу сделать. Потом устроился сюда на станцию. Интересно получилось: как услышали мою фамилию – сразу взяли. Зарплата небольшая, зато работа совсем рядом с домом, да и работа по душе: лодки, катера. Это же моё!»
О своих товарищах Асхат Рахимзянович неизменно отзывается с теплотой. Анатолий Крючковский перебрался в Киев практически сразу после окончания училища, и до сих пор трудится на судостроительном заводе «Ленинская Кузница». Филипп Поплавский, как и Асхат Зиганшин, остался при базе и лет больше пятнадцати лет нёс трудовую вахту на экспедиционных судах. После того, как он ушёл с кораблей, продолжил работать на заводе. Иван Федотов закончил речное училище в Благовещенске, затем плавал на китобоях. Сейчас из великолепной четверки остались только двое: Асхат Зиганшин и Анатолий Крючковский. Они до сих пор поддерживают связь, правда общаться приходится все реже: возраст уже не тот, чтобы ездить друг к другу в гости. А по телефону разве поговоришь по душам…
В чем же тут подвиг, могут спросить некоторые, особенно те, кто не знает, что такое море. Да, наверное, в том, чтобы в страшно сложных условиях не сломаться, не сдаться, не сойти с ума от голода и безысходности, не перегрызть друг другу горло, а наоборот, суметь поддержать друг друга и остаться людьми. А потом, после триумфального возвращения на родину, трудиться на благо страны до тех пор, пока есть силы держать в руках инструмент.

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 3:07 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Да, Рома, увлекательная история, спасибо.
Как всегда, чьи-то ошибки приводят к героизму.. Ну или любой другой вариант пословиц и поговорок )
_________________
Фото

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 2:11 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Рома, спасибо, очень увлекательная история.
Про "десантный катер" думала, но не думала, что так просто. )) "Лопата" или "акула" ярче звучит. ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 11:19 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

17 января 1960 года в 9 часов утра по местному времени в заливе острова Итуруп ураганным ветром, достигавшим скорости 60 м/с, была сорвана со швартовки советская самоходная танкодесантная баржа проекта 306 под номером T-36. На её борту находилось четверо военнослужащих инженерно-строительных войск Советской Армии, приписанных к барже: младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов. Экипаж боролся со стихией десять часов; около 7 часов вечера мотористы доложили, что запасы топлива на барже заканчиваются. Зиганшин предложил выброситься на берег, но ни одна из трёх попыток результата не дала; одна из таких попыток привела к тому, что баржа получила пробоину. Волны достигали высоты в 15 метров; одной из таких волн, ударившей в рубку баржи, была выведена из строя радиостанция. Около 22:00 лишённую хода баржу вынесло в открытый океан.
На берегу было известно о борьбе баржи со стихией, однако больше сообщений с баржи не поступало. Как только ветер несколько стих, солдаты прочесали берег. Обнаруженные обломки бочонка для питьевой воды, сметённого с палубы волной, дали основание считать, что баржа была потоплена ураганом. Поисковые работы были остановлены также и по причине запрета выхода в море спасательным и другим судам в связи с проводившимися в те дни ракетными стрельбами.
Тем временем баржа относилась ветром на юго-восток от Курильских островов, где она, выйдя из течения Оясио, была подхвачена одной из ветвей течения Куросио, скорость которого достигает 78 миль в сутки.
На второй день дрейфа экипаж баржи провёл инвентаризацию запасов провизии. Их запасы составляли 15-16 ложек крупы, немного хлеба, банка консервов и некоторое количество картошки, которая находилась в машинном отделении, и в шторм оказалась пропитанной дизельным топливом. Пресная вода имелась в системе охлаждения двигателей баржи; когда она закончилась, собирали дождевую.
Скудные запасы еды со временем закончились. В пищу пошло всё, что хотя бы отдалённо напоминало съестное — кожаные ремни, несколько пар кирзовых сапог, мыло, зубная паста. По воспоминаниям Зиганшина:
Мы его [кожаный ремень] порезали мелко, в лапшу и стали варить из него «суп». Потом сварили ремешок от рации. Стали искать, что ещё у нас есть кожаного. Обнаружили несколько пар кирзовых сапог. Но кирзу так просто не съешь, слишком жёсткая. Варили их в океанской воде, чтобы выварился гуталин, потом резали на кусочки, бросали в печку, где они превращались в нечто похожее на древесный уголь и это ели…
Дрейф продолжался 49 дней. Люди теряли в весе до 800 граммов в день — Зиганшин, ранее весивший 70 кг, похудел до 40 кг.
…В тяжелейших условиях солдаты смогли не только выжить, но и сохранить человеческое достоинство…
7 марта истощённые и обессиленные люди были подобраны американским авианосцем «Кирсердж» в 1930 км от атолла Уэйк. Авианосец доставил военнослужащих в Сан-Франциско, где они были неоднократно интервьюированы, а также была устроена пресс-конференция, где члены экипажа Т-36, одетые в гражданские костюмы, предоставленные правительством США, отвечали на многочисленные вопросы, связанные с данным происшествием и с чудесным спасением. Губернатор Сан-Франциско вручил героям символический ключ от города. Каждому из четверых было выдано по 100 долларов, которые они потратили во время экскурсии по городу. Затем военнослужащих отправили в Нью-Йорк, где они встретились с представителями советского посольства и неделю отдыхали на даче. Из Нью-Йорка они отплыли на корабле «Куин Мэри» в Европу. Из Европы участников дрейфа, уже в военной форме, доставили в Москву, а затем, после медицинского обследования, их вернули в свою часть. Таким образом герои совершили кругосветное путешествие.
По возвращении домой им был организован торжественный приём, они были награждены орденами Красной Звезды и получили широкую известность (в том числе и в популярной культуре). Министр обороны Родион Малиновский подарил спасённым штурманские часы, «чтобы они больше не блуждали»; Асхату Зиганшину было присвоено внеочередное звание старшего сержанта, его именем названа улица в Сызрани. Именем Зиганшина также названа улица в городе Артём Приморского края.

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Ну если "Лопата" отдельно от килектора , тогда это вот это. SG абсолютно прав
Десантный катер или десантный плашкоут пр. 1176 (шифр -Акула») предназначен для использования из доковых камер десантных кораблей пр. 1174 и пр. 11780, а также автономных действий. Тик как БДК пр. 117S0 так и не были заказаны флотом, программу постройки кораблей данного типа сократили. БДК пр. 1174 может принимать на борт до шести катеров пр. 1176. Корпус катера изготовлен из стали, а надстройка - из алюминнево-магниевых панелей, с протииопульным и противоосколочным бронированием ходовой рубки. Катер имеет открытую танковую платформу, носовую аппарель и небольшую надстройку в корме. В период с 1971 г. по 1995 г. для советского (а затем и российского) флота на Азовском ССЗ (г. Азов) построили 25 кораблей данного типа. После развала СССР постройка катеров пр. 1176 была продолжена, в том числе и для гражданского флота. В обшей сложности до 2000 г. различным заказчикам передали окало 40 судов этого типа.
Водоизмещение, т
стандартное 90,0
полное 107,3
Длина, м:
наибольшая 24.0
ширина корпуса наибольшая ... 6,0
осадка при полном водоизмещении 1,5
размеры грузовой платформы 13,7 х 3,9
Экинпж, чел. (в т. ч- офицеров! 6 (-)
Главная энергетическая установки:
тип дизельная
количество х тип ГТД - суммарная мощность, л.с 2 х ЗД-12 - 600
количество х тип движителей 2 х ВФШ в насадке
Скорость хода, уз:
наибольшая 11,5
Дальность плавания ходом 10 уз, мили: 330
Автономность по запасам провизии с десантом, сут 2
Вооружение:
Десантовместимость.:
количество единиц бронетанковой техники 1 средний танк
или 20 морских пехотинцев с полным снаряжением, возможны варианты (общая грузоподъемность до 50 т)
Радиоэлектронное:
РЛС общего обнаружения «Миус»

Десантный катер Проект 1176 "Ондатра" является улучшенной модификацией.
Фото

Плашкоут (нидерл. plaatschuit; от plaat — плоское + от schuit — лодка) — несамоходное грузовое судно с малой осадкой с упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом).

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 8:29 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Да-да, Дим, почти оно, только поменьше и без подушки )) Кильдинское, конечно, поскромнее - тут уникальные кадры.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 7:34 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Немного оффтоп, это меня "лопата" спровоцировала ) Наткнулся на такую вот новость. Отдыхаешь себе на пляже, а тут вдруг такой кораблик... Военные - они такие Smile
_________________
Фото

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 4:08 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Рома, так я уже о другом. КИлектор - это килектор, а лопата - это лопата ))
ВОт она:
http://s58.radikal.ru/i162/1309/e6/112d0c04ffe9.jpg
Издали похожа на подлодку. )) Плоскодонное судно, подходит близко к берегу, с откидной носовой аппарелью. В данном случае "лопата" подошла, откинулась и забрала камаз.
Серега говорит - вспомните фильм про рядового Райана: знаменитая высадка десанта. Точно такие же суда.
Вот не могу найти, как там она не на слэнге называется.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 3:23 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Можно наверное спросить здесь

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 3:04 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Маша, ветеран не знает что за лопата может быть на килекторе, а тем более как она "бУхает". Экипаж на килекторе, как и на других русских судах, иногда конечно "бухАет". Возможно это слэнг моряков североморцев или новое изобретение воспаленных военно-морских умов.

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 2:38 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Маш, про "лопату" могу только догадываться, поэтому задал твой вопрос ветерану килекторного флота. Жду от него ответа.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 1:44 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Рома, ну вот ведь, что значит писать отчет через полтора месяца! Конечно, это был килектор! ))) Это мы сначала предположили, что геодезисты, потому что были два очень мощных «бума». А потом нам кильдинцы сказали, что это был килектор. Только чем он бУхал, для меня загадка.
А скажи, пожалуйста, как официально называется то, что все зовут "лопатой"? ))) Я искала, но когда задаешь поиск "лопата судно", выдает одни анекдоты. ))
Фото с самолетом прикольное. ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 54
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 11:50 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Машенька, спасибо за интересный отчет. Хочу только добавить небольшой коментарий к фото "Годезия, военные и спасатель". По поводу Геодезии, это не геодезия, это КИЛЕКТОР.

Это килекторы постройки 60-70-х годов.

А это современнй килектор постройки 80-90-х годов.
Это суда принадлежащие Вспомагательному флоту ВМФ России. Предназначение этих судов в основном заключается в постановке и съеме "БОЧЕК" с якорями в виде бетонных массивов в пунктах маневренного базирования, тобиш в открытом море. Бочка выполняет роль поплавка на который можно завести швартовый конец (ну если проще, то привязать веревку с судна) и судно будет "привязано" к бочке и его никуда не унесет. На морском языке это означает "ВСТАТЬ НА БОЧКУ". На день ВМФ корабли в Неве стоят как раз на бочках.

Бочка и ее якорь в виде жб массива
Наряду с этим предназначением килекторы используют и в других целях. Благо у военных, в следствии ограниченного кол-ва мозговых извилин и стремления любой ценой выпонить самые авантюрные задания командования фантазия такая, что писатели-фантасты просто нервно курят в сторонке Very Happy

Коментарий не является белозобым нырком-подкаменьшиком Smile

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:22 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Теперь дошло, меняю. Дима, спасибо за разъяснение, конечно это описка. )) Просто глаза к своему тексту привыкают (особенно, когда весь день пишешь и вычитываешь штук по 10 текстов), - не заметила.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Отчеты
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи