веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роташкин тест
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 12:50 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Килевой недоскег инициировался не от хорошей жизни и любви к тримарану.
У катов от ротана ( и всех последователей) есть недостаток, связанный с недостаточной "всхожестью на волну"(с) Savage.
Кат идёт в отличие от килевой ПВХ горизонтально по отношению к поверхности. Врезаясь на полном ходу в волну, чаще догонную подъемной силы носовой части не хватает и кат просто врезается, набирая в кокпит много воды. Чтобы устранить этот недостаток, Savage пробовал удлинить скеги, сделать центральный недоскег. Судя по всему, результат имеет больше минусов, чем плюсов. В итоге, Братан, а за ним и все остальные ограничился только подъемом носовой части.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 12:13 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Это называется - изучают потребительский рынок, и обусловлено стремлением к совершенствованию. ))
Религии тоже друг у друга тырят, так что история стара, как мир.

PS: А вообще давно замечено, что идеи в воздухе витают. Я не изучала сайт Ротана, по крайней мере не в такой степени. Но тримаранные идеи посещают даже у меня, по деятельности напрочь далекой от инженерии, независимо от Сережи. Недавно еду домой, обдумываю данный вопрос, мечтаю, приезжаю, а Сережа мне давай про тримараны... ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 11:21 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

S.G писал(а):
Там также по углам. Никто не стал бы делать бассейн без шпигатов. Еще плюс флагмана отсутствие вклееной банки. Сесть не ней нормально не реально. И еще они предлагают килевой снег- очень нужная вещь при тяжелых условиях.


Пишут, что самоотлив - опция.
Ротан-братан тоже делает без банки, просто базовый вариант с банкой. Мы как-то просидели 900 км).
Килевой скег.
Спорная вещь раз, а два - опять плагиат. Причем наибольшее сожаление и недоверие к флагман у вызывает то, что они банально мониторят форум ротановедов и крадут оттуда все идеи, даже сырые.
Это как раз касается и килевого скегах и удлиненных боковых скегов.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 10:57 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Вот еще Усовершенствованные отверстия самоотливного кокпита плотно перекрыты снаружи лепестками ткани ПВХ. Это, совместно с толщиной дна 18 см, надежно защищает лодку от поступления воды в кокпит через самосливы.
На скегах установлены фирменные запатентованные опорные пластины, заметно улучшающие ходовые качества катамарана.
Треугольные профили, смонтированные по всей длине скегов, дополнительно укреплены тканью ПВХ. Усиленные таким образом профили не будут отслаиваться при многократных сворачиваниях лодки. Благодаря закрепляющей ткани профиль получается наклеить узкой стороной, что позволяет добиться максимально широкой лыжи скега.
Удлиненные к носу скеги способствуют мягкой всхожести на волну и быстрому выходу на глиссирование.
Дно под транцем не скругленное, а имеет ярко выраженный жесткий угол. Это препятствует характерному для «скругленного» дна прилипанию к воде при выходе лодки на глиссирование.
Жесткие подвижные банки берегут вашу спину от усталости и открывают широкие возможности по оптимизации пространства в кокпите, тонкой настройке развесовки. Также они сохраняют максимальный полезный объем в кокпите, что полезно как для хранения вещей (например, в подвесной сумке), так и для комфортного отдыха лежа.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 10:55 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Там также по углам. Никто не стал бы делать бассейн без шпигатов. Еще плюс флагмана отсутствие вклееной банки. Сесть не ней нормально не реально. И еще они предлагают килевой снег- очень нужная вещь при тяжелых условиях.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 10:42 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Нашел, но не понял как работает. Отверстия в дне для слива в надскеговое пространство?
Цитата:
Для необходимого балласта судна, предлагается формировать по крайней мере один водный канал вдоль правого и левого баллонов скегов и их оболочками, которые могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов. В этом случае ёмкости могут устанавливаться по наружной стороне бортов на оболочки скегов, либо по внутренней стороне на оболочки скегов под днищем. В этом случае балластовые емкости могут иметь систему самоотливных или регулируемых клапанов. (опция)

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 10:32 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Не вижу самоотлива)


http://flagman-spb.ru/osobennosti-katamaranov/

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 10:05 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Да флагманы все самоотливные, но конструкция дна другая. У флагмана все швы проклеены и транец толще и вклеен интересней. А ходовые качества я думаю у обоих катов должы буть практически не различимы.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 9:52 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

serggrey писал(а):
Можно мне немного встрять?


Не можно, а нужно. )) Сереж, по-моему, у Флагмана-катамарана кокпит самоотливной. Не самоотливной мы вообще не рассматриваем. Тоже доводилось на короткой рваной волне в большом озере носом в воду под углом 45 уйти.
Жесткое дно, кстати, тоже не рассматриваем.
Форма скегов, как мне кажется, отличается, и у Ротана они даже повыше, чем у Флагмана. Но расчеты не смотрела.
По сравнению с Флагманом Ротан имеет менее аккуратный вид. Я не знаю, как это на сленге проклейщиков лодок, но на швейном это – простые плохо обработанные швы типа стык в стык, а не специальные (типа бельевых или кантов). Ну и болтается дно, этого не отнимешь. Хотя я по лодке хожу в полный рост.
Что касается конкретики, пока казусов не было, за исключением того, что однажды в море клапан отошел от корпуса и стал быстро спускать – хорошо недалеко от берега отошли. Храним, кстати, плохо – свернутым в холодной терраске.
В общем, для меня перечисленные недостатки – не недостатки.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 9:28 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Можно мне немного встрять?
У меня кат Ротан старой сборки. 2012 года. Отклонился транец от ПВХ вклейки к баллонам. Пожалуй это единственный момент претензии к качеству. Полученные порезы не считаю, они вызваны тяжёлой эксплуатацией.
Основное, что сподвигнуло вмешаться - это замечания по конструкции.
Во-первых, флагман скопировал кат от ротана. Тупо повторил один в один всю авторскую схему конструкторов ротана. Изменил только дно. Причем ценой, которую я никогда бы не заплатил. Убрал самоотливной кокпит. Я попадал на обычной пайолке в условия, когда для того, чтобы двигаться к берегу приходилось без перерыва работать черпаком. И попадал на Ротане в ещё худшие условия, когда лодка за раз наката полностью набирала полный кокпит воды. Теперь я знаю цену самоотливного кокпита и не хочу ее платить за мнимое на мой взгляд преимущество "твердого" пола. Если оно есть у флагмана. У Братана есть дно повышенного давления...

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 50
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 9:25 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Андрей, посмотри ещё лодки Compas. Давно их мониторю, на русфишинге про них огромная тема, отзывы на 99% положительные по качеству. И модельный ряд радует. Посмотри лодку 380S.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 9:08 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Андрей, я твои возможности и способности знаю - вчетвером с собакой и лодкой в машине - это предел минимализма по вещам! ))
А имела ввиду другое - подумай, имеет ли смысл катамаран 380? Может нормальный Флагман с килем? Ты ведь не собираешься совершать 40-километровые переходы по волне, а только радиалки от лагеря с машиной.
18 сил на 3,80 - думаю, загрузка должна быть большой. ))
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 9:04 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

9.9 на 3.8 идеально подходит. Не слушай никого про супер возможности ротана. Дно должно быть максимально жестким чтобы не проминаться при набегающей воде и не менять угол атаки создавая сопротивление движени. У флагмана дно справляется с этим гораздо лучше.
Основная беда катов , это подхват воздуха на короткой и высокой волне. Но ты вроде экстримом не собираешься заниматься.
Качество флагмана выше . Это не обсуждается , извини.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 55
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 8:49 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

S.G писал(а):
Да взяли комплект из за очень низкой цены.

Честно говоря, я был уверен, что Ротан новым брали.
S.G писал(а):
Флагманы и по качеству и по техрешениям однозначно лучше. Одно дно только чего стоит. У флагмана это ДНО, у ротна матрас приклеенный к бортам.

Но говорят, что за чсет этого Ротан мягче идет по волне. Но у Флагмана стоять в лодке приятнее. И качество у Флагмана, говорят, упало.
S.G писал(а):
но есть ньюансы при управлении.

Хотелось бы раскрыть эту тему. Rolling Eyes
mz412 писал(а):
380 - не маловато? Именно для катамарана.

Следующий размер 420. Я как вспомню ваш корабль, дурно становится. Я с вещами в лодке не езжу. Собаку иногда посадить. И если с Вовкой, то да, место нужно. Но его (кат) ведь еще и в машину запихнуть нужно, или на крышу закинуть. Староват я стал. А так да, все советуют 420.
Серег, а 9,9 потянет его? Есть мысли поменять на 2-х тактную Тоху 18.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 7:46 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Да взяли комплект из за очень низкой цены. А вообще видел много и ротанов и флагманов. Только слепой может предпочесть ротан. Флагманы и по качеству и по техрешениям однозначно лучше. Одно дно только чего стоит. У флагмана это ДНО, у ротна матрас приклеенный к бортам. Кат хорош шириной кокпита но есть ньюансы при управлении. Тебе , для выездов на рыбалку вполне пойдет, кстати дорожить не плохо- не рыскает вообще.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 7:25 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Андрей В. писал(а):
Сереж (SG), а почему Ротан, а не Флагман (кат)? Тем более, что опыт пользования Флагмана у тебя есть.


Потому что образовалось триединство "кризис доллара и рост цен /сумма, которую срочно надо вложить /бюджетный почти не б.у. комплект Ротан, Ямаха и приблуды (тент, дистанция, эхолот, насос..)" Laughing
Так-то мечталось о Флагмане, но он стоил больше данного полкомплекта. Про качество изготовления Ротана по сравнению с Флагманом Сережа много может написать, да это и я вижу. Но Роташка три года как не подводит.
Опыт пользования килевой лодки (в данном случае Флагмана) - это один опыт. У ката свои особенности движения воды и воздуха - и плюсы, и минусы.
380 - не маловато? Именно для катамарана.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru


Последний раз редактировалось: mz412 (Чт Дек 14, 2017 8:12 am), всего редактировалось 1 раз

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 55
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 9:51 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Сереж (SG), а почему Ротан, а не Флагман (кат)? Тем более, что опыт пользования Флагмана у тебя есть.
Просто задумался о замене лодки. Ну, если получится. Причем замене на НДНД. И хочется именно кат. в размере 380. Наверное после летнего теста твоего Ротана. Хотя, совсем не помню своих впечатлений.Smile Надо было на трезвую голову. И еще нравится ширина кокпита у катов. Вот рассматриваю два варианта:
Флагман 380 К
Arctos 380KL GT, он же Братан, он же Ротан.
А может мне кат вообще не нужен для моих целей? Как думаешь?

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 50
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 7:28 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Shocked

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 7:25 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         



А нынче на Повенце было и все наоборот - носом в воду на 30 градусов.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 50
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2016 7:03 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Насчёт "эффектно" нисколько не сомневаюсь Very Happy

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи