веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Роташкин тест
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  S.G Модератор 

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 5:32 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Сергей привет. 30 досталась новой и сомнений в ней нет)) 40 с грузом тоже подошёл бы.
Расход максимальный 0.5 на 1 км при полной загрузке , волне и встречном ветре на глисе.
Пустой гораздо меньше. Конструкцию транца посмотрел бы.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 5:14 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Из-за баков городить... но дело хозяйское )
Цитата:
Сережа ходит с мыслью о выносном регулируемом транце
, если интересно, отсканирую эскиз.

Хорошо влезают два по 30 литров http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/bak-perenosnoy-toplivnyy-30-l-s-ukazatelem-urovnya-topliva, (их таскать комфортно и в кокпите не скачут - плотненько сидят)
и между ними родной от Сузуки на 12 литров., и еще место остается для аккумулятора.

Кстати, о необходимости 30-сильного движка сомнений не возникло? И, кстати, каков вышел расход?

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 2:36 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Сережа ходит с мыслью о выносном регулируемом транце, т.к. у нас в рецессе находится 2 бака - 50 и 25 литров, - и мотор откидывается не очень удачно, упираясь в один из них. НО баки так удачно вписались, что отказываться от них уже не хочется.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 2:12 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Я шел дальше). И в размышления и в реализации...
Есть рожденный в муках эскиз регулируемого по высоте транца, реализованный на винт- гайка для оперативной регулировки высоты(под тресковую рыбалку с ее чудовищной загрузкой.
Все оказалось ненужным после интерцептор.
Чему я безмерно рад.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 12:51 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Я: Сложно представить, что интерцептор поможет. Да, он помогает приподнять лодку при выходе на глиссирование, но нога от этого ниже не становится.
Про долгие сборы – наверное, неточно сформулировала. )) Имелся ввиду именно сбор лодки с колесами, дистанцией, сидушками, аккумулятором, эхолотом, тентом, двумя километрами проводов, хомутиками и прочими приблудами. (Я с провиантом и барахлом укладывалась быстрее Сережи, успевая ему что-то подтащить и подержать.) Ну а тяжелые вещи для меня – сама тридцатка и сама лодка, их доставание и укладывание в прицеп, сворачивание и разворачивание.


СГ (ред. МЗ): Так как у классических форм (не катамаранов) вода с транца в районе винта «срывается» стабильно и эта часть днища крайне редко вылетает из воды, то и положение винта под поверхностью воды стабильно. У катамаранов же поверхность воды в районе винта может опускаться, т.к. днище катамарана «зависает» на двух поплавках. Поэтому – чем глубже винт катамарана, тем меньше шансов подсосать воздух. Опускание винта не приносит никакого вреда и поднимать его совершенно незачем. Например, установка моторов с 500 мм ногой на обычный короткий транец 38-42 позволяет уверенно ехать, создавая лишние брызги из-за формы ноги, опущенной чуть ниже, чем обычно. Единственный вред длинной ноги – ниже осадка. Но это, скорее, забота для реки и озера, чем для моря.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 12:15 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

По прохватам.
Резать транец всегда можно будет, наращивать обидно.
Была такая же беда (в теме про нашу барракуду на форуме ротановедов описано подробно), пока не приклеил интерцептор. Сейчас прихваты редки. Только на попутной волне в полете с гребня на гребень.

Долгие сборы и тяжелые вещи - в большей степени вопрос практики и подготовки снаряжения.

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 7:57 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Эксплуатация лодки в полевых условиях выявила следующие вещи.
- Мотор захватывает воздух, особенно на короткой рваной волне, которых в море нынче было достаточно. Попробуем понижать транец.
- Конструкция дна по сравнению с «Флагманом» очень жидкая. При малейшем падении давления дно пытается «встать горбом», создавая максимальное сопротивление для выхода с переходного режима на глиссирующий.
- Стационарность – со всеми девайсами сбор комплекта занимает около 2х часов. Плюс перетаскивание довольно тяжелых (лично для меня) вещей. Собирали/разбирали комплект 2 раза за месяц – на море и на озере. Если честно, я немного устала.
- Хотя, конечно, на воде всё это хозяйство было ой как приятно. Даже с максимальной нагрузкой в максимальной шторм лодка вела себя достойно, проводя половину времени в полете над водой и очень неплохо шлёпаясь обратно. Гидрики рулят. Тент не ставили.
Я люблю свою Роташку. Благородно урчал, честно старался.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 9:04 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

mz412 писал(а):
Сережа, а на какое плавсредство парус?


На ротан.

гамбит писал(а):
Ротанов с парусами много. Но очень подробно конструкцию и достигнутую скорость еще никто не показал.Может кто-то сподобится ?


Тут есть http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=787&p=2#p73248

Парус-парусу рознь. У меня чистый вспомогательный и для романтики )

Ответить с цитатой
  гамбит  Возраст: 42
2012 Dodge Ram

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 9:34 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Ротанов с парусами много. Но очень подробно конструкцию и достигнутую скорость еще никто не показал.Может кто-то сподобится ?
_________________

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 7:09 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

serggrey писал(а):
С парусом успеть бы...
Razz


Сережа, а на какое плавсредство парус?
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  S.G Модератор 

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 11:36 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

Люминь- по тому что был)) а еще у меня много дырок и он хорошо закрепился. А вообще я говорил что хотел поставить раскосы- у меня сверху рама получилась, если наискось пустить верхний край будет абсолютно жесткий.
Вес не беспокоит , на практике не проверял. Если без листа выдержала то с ним постоит точно.))
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 7:07 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

лист АМГ 5м... Сколько веса в плюсе? И ка результат?

Не видел таких решений еще. Обычно укрепляют дополнительным листом фанеры влагостойкой. Но по факту это мало чего дает.

Вроде как оптимальна рама из алюминиевого профиля... По науке профиль должен дать бОльшую жесткость.
У меня уже все для нее куплено, но похоже до нынешних выходов руки не дойдут. С парусом успеть бы...
Razz

Ответить с цитатой
  S.G Модератор 

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 6:05 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

На танец снаружи наложил лист АМГ 5М, толщиной 5 мм. Хотел поставить раскосы от центра к сиденья , тогда бы получился верхний край транца идеально жёсткий, но просто устал. Думаю и так никуда не денется, фотки позже сделаю.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 6:02 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Мы планируем (надеемся) быть в Териберке 13, где то в этот же день будем проезжать мимо вас ))
Про технические подробности укреплений Серёжа лучше расскажет.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  serggrey  

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 8:53 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Как транец укрепляли? Интересно.

Кстати, буду в тех краях с 28.06 - 3.07.

Ответить с цитатой
  miki0072007  Возраст: 40
2010 Chevrolet Niva

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 6:29 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Рома, ну ничего себе в какие тесные отношения ты со сбером влез..
Я вот слышала, что ты с Василием скоро встречаться собрался.. мой тебе совет: в избы не заходи, на соларах не катайся Wink .


Последний раз редактировалось: miki0072007 (Вс Июн 21, 2015 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз

Ответить с цитатой
  Андрей В.  Возраст: 54
1998 Mitsubishi Pajero

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 7:18 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Раб сбербанка, блин.
ploot писал(а):
но теперь надо указать лицо которое в случае моей кончины выплатит кредит.

Я даже знаю это лицо. Однозначно КАЛДУН.
Very Happy

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 53
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 7:41 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Леночка, для меня самого "это было так неожиданно" Very Happy Ну просто Василий опять наколдовал. Началось все с того, что в ЛБ отломал две ноги у своего гены. Меня стали терзать смутные опасения остаться в отпуске без свежего хлеба. Вероятность снова найти кем то потерянный свежий батон практически нулевая. А тут проклятый Сбербанк предложил взять новый кредит под 19,5% с условием погашения старого кредита. Ну и понеслось... Конечно Сбербанк наварил только на погашении старого кредита новым 60 тыр да еще и страховку нового пришлось оформлять, а это еще 30 тыр. Без страховки можно, но теперь надо указать лицо которое в случае моей кончины выплатит кредит. Не хотелось кому нибудь хомут на шею вешать. Вот так все случилось Very Happy

Ответить с цитатой
  mz412  

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 7:45 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Консоль готовая, приобреталась вместе с лодкой, производится отдельно какой-то фирмой. Три точки крепления, клеятся легко на любую лодку.
Сегодня Сережа укрепил транец. На стабилизатор напряжения жаба добра пока не дала, итак все гаечки и сидушки в копеечку вылетели. )) Навигатор какой-то есть, у меня уже «заправлены в планшеты» бумажные карты. )) Хочется, конечно, спутниковых снимков... Жаль там мобильной связи нет.
Серега еще тент собирается ставить, но мне кажется, он больше мешать будет, чем пользу приносить. Хотя.. долгосрочный прогноз неутешителен.
_________________
...
Найдем нужные слова - www.write-copyright.ru

Ответить с цитатой
  miki0072007  Возраст: 40
2010 Chevrolet Niva

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 7:31 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

А я вот понять не могла с креплением - это самоделка или покупное, на днях видела в магазине голую рулевую консоль - хотят 10 тыров.
Круто, молодец!

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи