веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомобиль для путешествий
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Serj_Spb  Возраст: 48
1991 Jeep Cherokee

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:55 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Почти во всем согласен с Димой.
На сколько я понимаю ситуацию с люстрой, тут самое главное грамотно установить, чтобы не было отсветки от капота. Еще говорят очень удобная вещь при приодолении водных преград, так как свет падает на воду под большим углом, и не так отражается от воды, как головной свет и следовательно можно пытаться видеть дно и камни....
П.С. конкретно на моей машине "люстра", если ее так можно назвать, - не подключена и пока "понты голимые"...просто она изначально стояла на машине и я не стал снимать....но если решу подключать, то сначала буду переделывать.

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:45 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Осипов Олег писал(а):
Может заодно объясните мне, зачем нужны фары на крыше?
лучше с конкретными примерами. С удовольствием завтра почитаю. Rolling Eyes

Сам пока точно не знаю, т. к. в стадии опытов Rolling Eyes Но кое-что сказать могу. Но сугубо по результатам личных опытов.
Самое полезное. Как ни странно фонари доп. заднего хода. Так как расположены высоко и дают равномерную и яркую заливку достаточно широкой области, позволяют совершать сложные маневры в тяжелых условиях.
Общее для всех "фар на крыше". Отличное освещение места работы. Т.к. расположены высоко не так бьют по глазам, плюс опять же равномерная заливка. Если планируются какие-то работы рядом с автомобилем, то подсветка фарами тут не конкурент. К тому же нет проблемы с направлением света (а хорошая, правильная люстра имеет светильники во всех секторах, конечно не 360°, но обычно пятна тени только по диагонали заднего сектора).
Фара-искатель вещь хорошая, но специфичная. Должна управляться из салона, используется для освещения удаленных мест не по курсу следования. Нужна редко и стоит дорого, если только не заводской вариант (например на "буханке"). Обычно не рассматривается.
Теперь освещение переднего сектора. Из несомненных плюсов: можно осветить большую площадь и более равномерно, плюс охватить фактически 180° обзора, что позволяет "заглянуть за угол". То есть посмотреть, что ожидает за поворотом. Из спорных: свет от источника, расположенного выше, дает меньше теней и, как следствие, неосвещенных участков. В комбинации с головным светом - еще лучше.
Это что касается наших условий во время, отличное от "белых ночей" или полярного дня.
Если брать ралли или степи/пустыни, то расположенный выше светильник позволяет сформировать луч света, пробивающий на большую дистанцию, т. к. имеет меньше помех в виде искривления дорожного полотна и различных препятствий.
Но люстра должна быть грамотно сконструирована. А это как вопрос непосредственно конструкции, так и используемых источников света и их настройки. Зачастую, если гнаться за качеством, то и вопрос цены. Плюс не надо забывать про энергопотребление.
Это в общих чертах. Если решишь поставить люстру, я тебе потом по деталям лично расскажу:)
При этом еще раз подчеркиваю: я сам ничего точно не знаю, все в стадии поиска. Я еще не построил свою люстру;) и до зимы точно не построю:(

P.S. Если идти в колонне где-нибудь по середине, то конечно нафиг никакая люстра не нужна:)
_________________
Фото архив
Страничка ВК

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 41
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:39 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

в Патруле 810л в ТЛК 80 835л это образцовые экспедиционники...
Дмитрий писал(а):
Олег, померяй в литрах, а то не успокоются;) Laughing

а в дефендере еще больше smile62.gif Razz

Дмитрий писал(а):
Это я к тому, что все относительно;)

Мы и в космиче втроем спали со шмотками там багажник 470л Laughing Laughing Laughing


Последний раз редактировалось: SDM (Ср Май 20, 2009 7:47 pm), всего редактировалось 1 раз

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:07 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Олег, померяй в литрах, а то не успокоются;) Laughing

P.S. Если на глаз, то наверное около 2000 литров получится (не складывая сиденья) Wink
P.P.S. Помню в прошлом году у него экипаж был 3 человека, часть вещей была в моей машине, и забивали под завязку - всех вещами засыпало при движении:)
P.P.P.S. Это я к тому, что все относительно;) (за разъяснениями могу к Высоцкому отослать:)
_________________
Фото архив
Страничка ВК

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 41
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:02 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Вам бы багажниками меряться Very Happy Very Happy Very Happy
На моём фото sport с багажником 500л (сиденья не складывал) четверо взрослых со шмотками - ЛЕГКО!
На киа sportage багажник 640л...

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 6:11 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

фотку потом вывеси...

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 51

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 6:05 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

если вы узнаете сколько а после завтра повезу-у вас волосы зашевелятся.

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 6:04 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Нет ребятки, в плане вместимости у уазика конкурентов нет, даже без бокса на крыше... Rolling Eyes

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 41
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 5:48 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Gal писал(а):
...После его приобретения (550 л) машина превратилась из двухместной в трехместную)))...

В этом году поюзаю...
ЗЫ правда и без него 2 семьи с пожитками (но без 40 литров петролиума) + лодка с мотором поместятся влегкую Very Happy (весла едут в салоне), а если спортаж длинный туда еще больше впихнуть можно (поменяв задние пружины)

И бокс, получается, не нужен...

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 42
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 5:39 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Может заодно объясните мне, зачем нужны фары на крыше?
лучше с конкретными примерами. С удовольствием завтра почитаю. Rolling Eyes

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 2:58 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Gal писал(а):
Дмитрий, тут ведь какое дело... Две лебедки, силовой обвес по кругу, шноркель, резина Йока МТ, резаные арки, бодилифт, лифт подвески (кстати, мне просто страшно представить в каких условиях работают ШРУСы)... Это уже не гражданская машина. Может, можно отнести к экспедиционникам, но, имхо, машина была построена исключительно в целях преодоления бездорожья. Да, это не котлета, в полноценном понимании этого слова.
Кстати, вызывает интерес также надежность всей остальной трансмиссии, помимо ШРУСов. Как я понимаю, в раздатке стоит понижающий кит комплект, что вкупе с колесами, на несколько размеров больше штатных, влечет за собой значительно бОльшие нагрузки на трансмиссию.

Вот поэтому и получается, что машину надо строить индивидуально под себя. Может он чаще на покатушках катается, чем в экспедиции ездит, а экспедиции с элементами жесткого бездорожья? А снижение ресурса его устраивает, т. к. он знает, чем это для него окупается? Ну а может он уже и поменял бы что-то в конструкции, поднабравшись опыта и выяснив точнее, что ему нужно. Кто знает. Многие люди со временем продают машину и начинают строить новую с нуля.
_________________
Фото архив
Страничка ВК

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 37
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 2:21 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Дмитрий, тут ведь какое дело... Две лебедки, силовой обвес по кругу, шноркель, резина Йока МТ, резаные арки, бодилифт, лифт подвески (кстати, мне просто страшно представить в каких условиях работают ШРУСы)... Это уже не гражданская машина. Может, можно отнести к экспедиционникам, но, имхо, машина была построена исключительно в целях преодоления бездорожья. Да, это не котлета, в полноценном понимании этого слова.
Кстати, вызывает интерес также надежность всей остальной трансмиссии, помимо ШРУСов. Как я понимаю, в раздатке стоит понижающий кит комплект, что вкупе с колесами, на несколько размеров больше штатных, влечет за собой значительно бОльшие нагрузки на трансмиссию.
Про кенгур. У меня стоит, причем с "ушами", которые фары защищают. Никакой особой практической пользы в нем не вижу, кроме валки кустов. В свою очередь, это преимущество нивелируется при первом же средней силы ДТП - порой вместо одного бампера приходится рихтовать всю морду именно из-за наличия кенгура. С другой стороны, у меня он уже стоит, пить-есть не просит)))
Про предлагаемый силовой бампер. При отсутствии пластиковой накладки наверняка начнут цепляться гайцы. При наличии - один фиг деревья валишь пластиком. Кстати, у Спортэджа действительно так получается джечить за морду с этой приспособой, или надо пластик все же подрезать?
Бокс - действительно тема. После его приобретения (550 л) машина превратилась из двухместной в трехместную)))

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:44 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Пожалуйста:)
_________________
Фото архив
Страничка ВК

Ответить с цитатой
  Mike78  Возраст: 39

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:37 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Вот это уже конструктивно. Значит силовой. Кингурин в австралию. Smile По поводу бокса, тоже согласен. Из бюджетного наверное "Атлант" возьму. Думаю для начала хватит.
Всем спасибо.
Дмитрий отдельное спасибо. Все по существу и разложили.

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:30 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

sai писал(а):
Что касается силовых бамперов - а тех осмотр как потом - у меня это актуально.

Вот поэтому я и думаю об усиленном бампере под штатным пластиком...
_________________
Фото архив
Страничка ВК

Ответить с цитатой
  sai  Возраст: 55

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:26 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Если без фанатизма, то надувной домкрат очень даже ничего, уже несколько раз пробовал, но не из колеи. А вот лебедкой - не раз - тоже считаю вещь пользительная, но у меня она больше используется для вытаскивания чужих машин, стараюсь не лесть особо куда. Что касается силовых бамперов - а тех осмотр как потом - у меня это актуально. Кенгурин - ваще не понимаю, если посмотреть внимательно как он крепиться - чисто декоративная вещь, ну или один раз, потом его оттаскивать от морды......

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 42
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:16 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Еще раз повторюсь, все от задач зависит.
Gal, мне вот интересно, где ты там "котлету" увидел? Судя по тому, в каких местах машину снимали, вполне адекватно она построена... И уж точно не "котлета".
По теме. Кенгурин, ИМХО, нафиг не нужен. Тот силовой бампер под штатный пластик наверное то, что я бы поставил. То есть если бы у меня была стоковая машина, я бы первым делом посмотрел на предмет усиления штатного бампера подобным образом. Получаем и жесткость силового и внешний вид без изменений. А если говорить о том, что машину можно и за колеса поднимать - видел, не впечатлило. Возни много, а толку мало. И неудобно. А если колесо снимать (бортировать) надо? Да и откапывать больше иногда. И крен на домкрате больше. И силовые пороги редко нужны в этом плане. А вот за бампер удобно и практично. И машину переставлять можно. Все имхо.
Калитку наверное лучше не перегружать. Хотя вопрос спорный. Канистру можно на багажнике везти. Кстати вариант по ссылке вроде неплох (если не слишком маленький), правда наверное дорогой. Вопрос в том, насколько он нужен.
Если нужен доп. свет - никаких проблем сделать его съемным. На отдельную рейку или багажник. Разъемы сейчас есть любые.
Еще раз про кенгурин. Сколько повалено кустов, отодвинуто бревен и раздвинуто всякой всячины силовым бампером на моей машине не подсчитаю, но все попадало либо вертикально (поросль деревьев на дороге), либо под углом сбоку. Кенгурины обычно в виде дуги по центру. Зачем? Единственная дуга, реально помогающая, должна идти с краю и начинать с защиты фар (без всяких решеток, они только мешают фары протирать). Поэтому кенгурин только для защиты от лобового удара (дерево, животное... вы их часто давите?), и то если нет силового бампера, плюс понты и крепление доп. оптики и ее защита. Оно вам надо? Может не прав, но это мой опыт.
И в любом случае окончательный выбор за вами. Надо все обдумать и четко понять, что же надо именно вам.

P.S. Если съемный багажник - часто боксы ставят. Т. к. если ходить и траки с джеком возить не планируется, то у бокса есть преимущество: обтекаемость, герметичность (очень актуально в плохую погоду) и можно вещей навалить валом (так приходится упаковывать и притягивать стропами).
_________________
Фото архив
Страничка ВК

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 37
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 8:05 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Нисколько не хотел умалить возможности данного авто, но согласитесь, что то, что по первой ссылке - ненормально. То есть, это уже явно перебор. Или вы тоже вознамерились сделать из Спортэджа котлету? У меня на тему Терраны возникали такие же мысли, потом решил, что если мне понадобится машина исключительно для грязевых ванн, просто куплю другую.
Что касается силового бампера - вопрос был без каких-либо намеков, просто в самом деле интересно, нафиг вам силовой бампер? Джечить можно и за колеса, а лебедка... нужна ли она?

Ответить с цитатой
  Mike78  Возраст: 39

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 7:15 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Gal писал(а):
Имхо, обременять калитку на Спортадже канистрой не стоит - на гребенке отвалится нахрен.

И... Зачем на эту машину силовой бампер? (про кенгур вообще молчу)


"Эти машины"
http://photofile.name/users/vnedorog/1265513/26145986/
http://photofile.name/users/vnedorog/1292595/27028204/
стоковый вариант на штатной резине http://photofile.name/users/vnedorog/2339945/41466011/

Ответить с цитатой
  Gal  Возраст: 37
1998 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 6:51 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Имхо, обременять калитку на Спортадже канистрой не стоит - на гребенке отвалится нахрен.

И... Зачем на эту машину силовой бампер? (про кенгур вообще молчу)

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> О наших авто.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи