Mike78 Возраст: 40 Добавлено: Ср Май 20, 2009 6:18 am Заголовок сообщения: ''
Моя частная ситуация в следующем. У меня по паспорту крыша держит 75 кг. Я 90 + вес экспедиционника (совсем не маленький) ходить по нему особого желания нет. Съемный у меня уже есть. Как вариант добить съемный корзиной из люминя. http://www.thule.com/Thule/ProductPage____51312.aspx
В случае чего снять его 5 мин. Ну конечно доп. свет там наверное проблемно поставить. Но так из соображений жабы, съемный уже ведь есть А так смотрю, люди на нем в основном запаску возят. У меня калитка под запаску есть. Кстати вот думаю на калитку кронштейн под канистру забабахать, чтобы в салоне бензосом не пахло.
Авто менять кстати думал, под мои задачи по деньгам, пока ничего не нашел.
СеНоМодератор Добавлено: Ср Май 20, 2009 4:58 am Заголовок сообщения: ''
Если барахло не помещается внутри авто, надо оставить барахло дома, или... поменять авто
Дмитрий Возраст: 43 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Вт Май 19, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: ''
У них назначение разное. И эксплуатационные свойства. Например по экспедиционному можно ходить... Вроде не очень и надо (или редко), но мне например так понравилось Ну и прочие отличия, думаю они очевидны. _________________ Фото архив Страничка ВК
Рыбак Возраст: 55 1994 Toyota Landcruiser Добавлено: Вт Май 19, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: ''
Цитата:
Mike78 Возраст: 29
С возрастом проходит - эт по поводу скоростей в 160......... По поводу багажника - у мну стоит и доволен как слон, лишним точно не будет тока не забывать что опрокидывание увеличивается и всё в порядке.
Mike78 Возраст: 40 Добавлено: Вт Май 19, 2009 10:19 am Заголовок сообщения: ''
По поводу экспедиционного багажника у меня есть сомнения в преимуществе его над обычным съемным. А вы что думаете?
Дмитрий Возраст: 43 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Пн Май 18, 2009 7:12 pm Заголовок сообщения: ''
Mike78 писал(а):
Вопрос где необходимая достаточность.
Сдается мне, что вопрос чисто индивидуальный.
Даже в понятие "бездорожье" все вкладывают немного, а зачастую и сильно, разный смысл. На самом деле есть что обсудить, но очень индивидуально и долго получится. На самом деле на стандарте (чтоб по городу не ухудшить) с лебедкой (как понял есть) можно проехать практически везде, не считая откровенного рубилова и сильно запущенных случаев (например 10 километров каменистой россыпи, тут уже досочки не поподкладываешь и траекторию не везде выберешь, только подъем базы). И думаю это в требуемые 70% впишется с запасом. Встанет только вопрос времени прохождения маршрута и трудозатрат на нем. Плюс очень неплохо оснастить машину разными полезными мелочами, которые вроде и не видны, но сильно помогают (компрессор правильный, стропы, может трапики, багажник, доп. свет (хотя в Карелии летом не актуально, но в других ситуациях может понадобиться), может где усилить (подвеска, бампер - ведь никто не говорит сразу силовой ставить, можно доработать штатный), рация, инвертор, ну и т. д.) В принципе все эти мелочи и делают из машины экспедиционник. А дальше только финансовый вопрос, техническая возможность и понять собственные ожидания. Зачастую наиболее трудное - последнее. Но это только с опытом;) _________________ Фото архив Страничка ВК
Осипов ОлегМодератор Возраст: 44 1996 Toyota Landcruiser Добавлено: Пн Май 18, 2009 3:16 pm Заголовок сообщения: ''
Mike78 писал(а):
Хочется "золотой середины", скажем 70%.
вам палец в рот не клади...
А если серьезно, можно ведь и на лодке по озеру подальше уйти, зачастую намного быстрее получается, чем на машине ломится. Я правда на машине предпочитаю до самого конца пробиваться... Но чувствую, что это не всегда оправдано.
Вопрос где необходимая достаточность. Скажем так на пузотерке можно проехать в 30% территорий, на "Лопасне" 98%. Хочется "злотой середины", скажем 70%. Вот в принципе наверное такие мысли. Хотя я могу быть и не прав...
Осипов ОлегМодератор Возраст: 44 1996 Toyota Landcruiser Добавлено: Пн Май 18, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: ''
Тогда никаких проблем, все осуществимо. В чем тогда вопрос?
Тут главное - желание, остальное ерунда. Народ, вон, на пузотерках гоняет и ничего, довольны.
В принципе все мысли сводятся к ряду критериев, которым должно обладать авто для путешествий на север.
Изходя из них можно принять решение что и как делать. У меня вариант, что на этой машине надо еще и ездить по городу в течении года. Поэтому строить монстрика-говнолаза, желания нет. Идея такая: Заехать перед поездкой на дачу, переобуться, снять задний ряд сидений +усь и саб, прикрепить лебедушку. Набиться барахлом и в путь. Как-то так в теории...
Осипов ОлегМодератор Возраст: 44 1996 Toyota Landcruiser Добавлено: Пн Май 18, 2009 1:43 pm Заголовок сообщения: ''
Mike78 писал(а):
Хотелось бы спросить совета по строительству экспедиционника... У кого какие мысли есть?
Убийство это точно. Мелкие ямы просто перелетались, хуже всего раскачка на гребенке, а потом яма. Пробивалось аж до позвоночника. Из машины тогда выжал все. Здохли пружины, аморты были еще до поездки дохлые, сейчас Монро Эдвенчер стоят по кругу.
Повторюсь, больше я в такие игры не играю.
Хотелось бы спросить совета по строительству экспедиционника... У кого какие мысли есть?
Дмитрий Возраст: 43 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Пн Май 18, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: ''
Лоухи - Кемь 160? Точно маньяки:) Либо тогда дорога хоть немного залатана была. На самом деле просто убийство подвески.
P.S. Вот УАЗик у меня просто больше 145 не шел... Да вроде как-то и не надо;) А на том участке думаю и больше 110 не надо:) (для больших колес, а то и того меньше) _________________ Фото архив Страничка ВК
Тьфу... 3 раза за 2 года эксплуатации отовсюду своим ходом выезжал. Авто держу всегда в состоянии.
P.S. Пружины убил по своей глупости. Погнались от Лоухов до Кеми с Q7 и новым дефендером. Местами шел где-то 160, сейчас как вспомню, так вздрогну. Дефендер километров через 10 отстал, Q7 ушел.
Итог: правая пружина вверху и снизу нет витка, левая сверху нет витка, выяснилось по приезду в Питер на дачу под Кировском. Больше я в такие игры не играю.
Дмитрий Возраст: 43 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: ''
Дмитрий Возраст: 43 2002 Suzuki Jimny Добавлено: Пн Май 18, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: ''
Mike78 писал(а):
А что брать из зап. частей???
Конкретно по каждому автомобилю все ответственные детали, выход которых из строя вероятен и обездвиживает автомобиль, либо сильно ограничивает его использование, сообразно с бюджетом, имеющимся местом в багаже и без фанатизма (всегда можно найти эвакуатор на месте, либо организовать экспедицию за запчастью (типа за 300 км за бензонасосом;)). _________________ Фото архив Страничка ВК
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах