веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лодки с НДНД Ротан 380 vs Флагман 380
На страницу 1, 2, 3  След.
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Алексей Горшков  Возраст: 46

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 7:26 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Наблюдал с 2000г за производителем Ротанов. Думаю все было бы по другому если бы не ушел из жизни их вдохновитель. Ради объективности замечу, что два своих последних Ротана брал на производстве в Саратове, т.к. качество питерских лодок в сочетании с отношением к заказчику перестало категорически нравиться.
_________________
АлекесейАГО

Ответить с цитатой
  miki0072007  Возраст: 40
2010 Chevrolet Niva

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 8:14 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора         

Фирма выпускающая лодки "Ротан" раскололась на две части. Лодок "Ротан" больше не производят, на смену им пришел новый бренд "Братан"!

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 39
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 4:30 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

chara писал(а):
Давно никаких сообщение по эксплуатации Ротан 380

Здравствуйте!
Типа так:
Почему именно Р380
Сборка
Внешний вид (балоны, дно)
Комплектующие (банки, весла, насос)
Разборка
Испытания
Косяки
ОФФ
Итоги на нв

Почему именно Р380
До покупки эту лодку не видел. но был ознакомлен с отчетом о тестировании лодок с НДНД выполненным велходом. В материале имеется примечание к таблице скоростных показателей для Тохи 9,8. ...Ротан 380 со шкипером и тремя пассажирами показал результат 28,7км/ч. ( :rofl: :rofl: :rofl: как это удалось, по своей неопытности я так и не успел понять, мой мотор ушел быстрее, чем мог прийти опыт).

На момент выбора имел плм тоха 8лс, вещей ~100 кг (в весе вещей учитывал вес мотора и топлива к нему. не считая веса самой лодки), пассажиров (включая себя) ~200кг Т.е. 300 кг - вес полностью загруженного судна.
Вопрос замены возник из-за
1 неудовлетворительно долгого ПРОЦЕССА МОЙКИ-ПРОСУШКИ-РАЗБОРКИ (2 часа минимум)
2 недостаточной безопасности на большой воде, высота борта всего 380мм, на волне 50см ловить нечего (осторожно, конечно можно)...
3 необходимости перемещаться со скоростью ~20км/ч, а не 8
Из за чего в ущерб качеству отдыха водомоторные покатушечные забавы, в 2009г имели место быть только на 2-х стоянках из 6-ти...

Задал вопрос здесь

Конкретно при сравнении РАЗНЫХ судов под ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПЛМ выявил следующее:
На моём судне длиной ~3.05м с загрузкой максимум 210 кг (только вес людей) скорость составляла 21-22кмч на полном газу с очень неуверенным выходом.
Имел удовольствие прокатиться на на Зодиак кадет - Лодка с airdeckом СУПЕР балоны (по сравнению с моим Maestral-9) много больше, но под Тохой8 идет не на много лучше...
Летом 2009 подвернулся случай походить на Каймане 380...
Кайман 380 под этим-же мотором легко вытаскивал ~230 кг (снова только вес людей) , скорость составляла 21кмч, так-же эксперименты показали что с увеличением массы перевозимых объектов до 260 кг (опять только люди) лодка способна идти в переходном режиме на скорости 17-18 кмч. При весе лодки около 70 кг.
В тот момент для себя подтвердил верность высказывания длина бежит!

Определился, купил, привез, собрал, осмотрел...

Габариты не измерял (мне пока не интересно) см на сайте производителя.
Вес шкуры с сумкой ~40 кг, полностью комплект 47 кг вместе с насосом. Проверял на, достаточно точных, напольных весах.
Переносится в одного легко, неудобство доставляют жесткие сидушки, и весла, упирающиеся в шею (для себя вынесу их за пределы конверта).


Сборка
1 Открыл конверт
2 расстегнул транспортировочную ленту
3 развернул
4 открыл все крышки с клапанов
5 открыл клапана
6 вставил банки
7 поочередно, закрывая клапана на балонах качаю левый, правый, носовой, дно.
добавил 16/09/10 поднимаю все балоны эл.помпой, затем добиваю ручным насосом.
На эл. помпу надевать доп. шланг не рекомендую - сильно возрастает время наполнения балонов воздухом.
... типа можно переносить судно к водоему, установив лодку на балон, балон находящийся, в этот момент, сверху полжить на плечо (если рельеф местности не позволяет пронести судно к водоему, можно за верхний балон поднять лодку на руках), главное чтобы не было сильного ветра Very Happy
8 вставил весла

Лодка спускается на воду за 25 минут, СОВСЕМ не торопясь ...

Внешний вид

Балоны заужены к носу.

Высота НДНД под транцем ~150-160 мм. Высота НД увеличивается к корме.



Дно вклеено не "в распор", под нагрузкой 95кг, на лодке собранной на жесткой поверхности, почти не деформируется.



Верхний уровень днища на воде.



В лодке реально спать ОДНОМУ (вдвоем, если только вальтом)



Комплектующие

Банки
Обе длинною 890 мм, размер для носовой банки нормальный, для кормы банка коротка(надо на 10-15мм длиннее), пару раз выскакивала из паза Mad интереса ради качнул балоны с 0,25 до 0,28 результат отрицательный, банку можно, без труда, вытащить и вставить обратно ... (см Косяки)
Банки фанерные (не комфортно), пазы фиксированы, как следствие отсутствует возможность продольного смещения переднего сиденья, для распределения загрузки.
добавил 14/06/11 вылечил косяк подложив в пазы под банки, с обоих сторон, прокладки толщиной по 5 мм. Пока вылететь не удалось.
добавил 05/10/11 банки списаны (передняя и задняя) на Онеге - буду менять на 20 мм п.доски.



Весла
К качестрву весел в комплекте, я без претензий (только коротенькие какие-то). Положение лопастей правильное. В сборе выглядят так.



добавил 06/05/10 На воде, в реальности, размера весел оказалось недостаточно, короткие, с мизерными лопастями, грести можно, но неудобно и неэффективно...
добавил 20/07/10
И к уключинам вопрос появился (во второй день отпуска)



хорошо шуруп полходящего диаметра был под рукой и дрель ручная.

Насос
В комплекте насос браво-1 Sad барахло редкостное, комплектуется насадками без перемычек под шток клапана.
Для удобства сборки-разборки докупил переходники с перемычкой. РЕКОМЕНДУЮ!!! Очень упрощают эти процедуры.
При первом знакомстве с лодкой, под конец процедуры стравливания воздуха, треснула гофра. Временный выход - к макаронному изделию от браво крепится шланг от стиральной машины вместо гофры...
После третьего выхода на воду насос показал, что желает на свалку... Итальянцы доверия не оправдали.
добавил 16/07/10
Основной объем я забиваю Sun and Sea Elektric Pump 12V 49713.
А затем добиваю ручным китайским, двойного действия INTEX DOUBLE QUICK III
По 40 качков с полной амплитудой на каждый балон, чего, оказывается достаточным для накачки "до звона".
Накачанную, таким образом, лодку оставлял (получалось так) в хорощо освещаемых и прогреваемых местах на суше (не повторяйте этого - предупреждаю на всякий случай)...



добавил 16/09/10 В комплексе оба насоса работают как надо. В сезоне 2010 года проблем не испытывал.
добавил 09/10/11 В комплексе оба насоса работают как надо. В сезоне 2011 года проблем не испытывал. Дополнительно соделал переходник под авто компрессор (25л/мин добивает долго, требуется контроль)

Разборка
Комплект предполагается перевозить в небольшом багажнике семейного универсала (max 110х135 см), в котором наименьшее расстояние между арками составляет 950мм ширина транца ~900мм т.е при разборке приоритетно уменьшение ширины коплекта.
Основная сложность в неудачном расположении клапанов, пока стравливал воздух взмок Sad почему нельзя было расположить клапана как на 340-380Э?
Или немного доукомплектовать изделие ведь переходники на клапана "с перемычкой" + удлиненный шланг от стиральной машинки = реальная подмога.
При разборке балоны были сложены вовнутрь по внешней линии вклейки днища



Порядок примерно таков
1 Предварительно открыв все клапана, сняв банки и стравив основной обьем воздуха...
2 Поочередно закрываю клапана и подсоединяю шланг с переходником к клапанам соотв. балонов.
3 Заворачиваю левый балон(по ходу движения) по внешней линии вклейки днища и стравливаю насосом воздух, закрываю клапан крышкой.
4 То - же с правым. т.к левый был уже завернут правый идет внахлест на левый.
5 Ровняю нос, выгоняю воздух(клапан на правом балоне). Сворачиваю на 2/3. (на концевики внимания минимум - на ширину не влияют)
6 Спускаю дно. Т.к в балонах воздуха нет - эта процедура не сильно корежит форму.
7 Сворачиваю до конца.
8 Размещаю передней ручкой вниз, сверху набрасываю транспортную ленту, и одеваю конверт.
9 Переворачиваю, затягиваю ленту, закрываю конверт.
Выполнив разборку лодки таким образом габариты упаковки удалось "подвинуть" в нужную мне сторону
(Можно сильно упростить процедуру сборки, откачав эл помпой воздух, завернуть банки по линии вклейки днища потом)



- утрамбовал с заводских 1200*600*300 до 960*580*390



(если ПОЛНОСТЬЮ откачать воздух, значение 390 параметра "высота" можно еще уменьшить). В итоге в багажник между арок всё умещается легко.
Время сборки 30 минут (до закрытия багажника), с просушкой. Переносится в одного без труда.

Испытания на воде
06/05/10 Ну вот запытал на воде... Балоны докачаны до паспортных 0,25 днище 0,22 учитывал только вес людей...
С Тохой 8 лс (мотор обкатан) на втором отверстии, на третьем хватает воздух.
Вес лодки, мотора, штатного бака с топливом, при рассмотрении данной лодки, мною не учитывается.

Вес Мах ~3/4-4/5 газа
92 32 29-30 видео НД
92+65 25 23
92+65+100 22 19-20
92+95+103 20 17-18
92+65+75+85 переходной режим скорость не измерял.



Управляемость... какая управляемость у плоскодонки? Меня устраивает! Для сравнения покатался за румпелем мерка 15 касатки 3,35 (хорошая лодка и рулится, кстати, замечательно), этого хватило чтобы, для меня лично, все расставить на свои места ИМХО комплект требует замены... мотора :blush:

Замена ТОХА 8--> ТОХА 18 (15 хватило бы тоже)

12/06/10
С Тохой 18 лс (5 часов с начала обкатки) на втором отверстии.
Вес Мах ~3/4-4/5 газа
92 скорость не измерял - бешенная табуретка, задирает нос, приходится перемещаться на пол и держаться крепче
92+45 42 32-36 (замена пассажира с 45 на 100 никакого эффекта)
Мощи с лихвой, одному обкатывать не айс, надо загружать нос 45-120 кг., идет одинаково.

26/06/10 мотор обкатан, 3 человека+100 кг вещей, вещи спереди всегда.
Вес Мах
92+42+70+100шмоток 32 (на задней банке 92 кг)
92+42+70+100шмоток 35 (на задней банке 92+70)

на глиссирование выходит на 4/7 газа, сваливается в 1/2

Ожидал, после замены, что сцепление с водой будет только в районе кормовой части балонов, не оправдались ожидания. Поднятие мотора до 3- 4 отверстия, дало на поворотах прохваты.

Весла, первые впечатления верны - девайс для галочки... Не хотел бы я без мотора выходить на просторы.

Воды возле транца нет!!! Решил промыть лодку, залил несколько литров (от 80) воды, полторы минуты с задранным носом и всё, сухо Cool .
Вот видео под Т-8[video]http://www.youtube.com/watch?v=LefpN6XpjaQ[/video]

еще одно наблюдение про сливные отверстия

Дно, на штатном давлении, гуляет, заметен горб, экспериментально докачивал до 0,27 результат этой операции нулевой. На волне... на волне каты рулят.

Косяки
1 В комплекте насос браво-1 Sad барахло.
2 добавил 06/05/10 Сидушки длинною 890 мм, перед нормальный, корма коротка. Mad Mad Mad ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА на удлиненную на 10-15мм!!! Idea Или ОБМЕНЯТЬ НА НАДУВНЫЕ ПУФИКИ??? добавил 14/06/11 двигаться к диллерам было некогда, вылечил косяк подложив в пазы под банки, с обоих сторон, прокладки толщиной по 5 мм. добавил 30/08/11 Обе банки на Онеге списАл
3 Важно!!! провернуло мотор 18 лс по часовой стрелке (при резком повороте), охренению не было предела, одна струбцина намертво прикрученная к транцу, продавив фанеру сдвинулась на 5мм, другая вообще расхреначила 2 слоя фанеры как плугом по всему её перемещению!!! Затягивал струбцины ОЧЕНЬ сильно.
Предполагаю, что фанера Г... и (или) пятаки крепления ПМЛ должны совпадать и одинаково деформировать фанеру в одном и том же месте. В любом случае накладку надо менять на металлическую (пока перевернул её на 180 градусов в вертикальной плоскости). И ОБЯЗАТЕЛЬНО сверлить отверстие под болт для дополнительной фиксации мотора.
добавил 14/06/11 дополнительно после установки мотора пропустил канат через ручки на балонах и ручку для переноса мотора, получилось что-то типа петли проходящей через отверстия в ручке, для переноса мотора, и поперек балонов, если сорвется, есть вероятность, что на этом канате висеть останется.
4 Фурнитура кое-какая - г... см выше про весла

ОФФ
Р380 VS Богуслав
Довелось летом 2010 походить на БОГУСЛАВЕ - это кат большой...



(тот что на фоне)

Что могу отметить из плюсов
1 Это КАТ, БОЛЬШОЙ. По волне идет замечательно, поведение заметно отличается от Р380.
2 Размер кокпита - смотрите сами



3 Грузоподъемность 900 кг
4 Достойно ходит под мотором Т18 (другие моторы не устанавливались ввиду их отсутствия)

И минусов
1 Забрызгивается на ура



2 Пайолы
3 Нужен черпак :disappointed:
4 Тяжелее чем Р380 (минус для меня лично)
5 Для кого-то важно (со слов обладателя), качество исполнения на низком уровне, каждый сезон в мастерских эту лодку латают, производство свернуто, производитель не против устранить косяки, цена вопроса - еще одна стоимость этой лодки :dontknow: .

Короче излагая, отойдя от берега преимущество катов (в условиях легкого волнения) очевидны. И это не смотря на минусы и то, что под Т18 кат (имею в виду Богуслава) идет медленнее (субъективно на 7-10км/ч) Р380 (при чем Р380 был загружен на 80 кг поболее), и постоянный душь для команды.

Р380 VS P380К VS Р420

По комфорту в условиях легкого волнения
420 > 380К > 380
420 намного комфортнее 380К

Плюсы Р380
1 На катах сильное забрызгивание сзади, спина промокла (возможно на Р420 брызги рикошетили от поднятых тр.колес) На 380К заметное брызгообразование от скег (в очках особенно заметно-стекла покрываютя мелкими брызгами, хотя и в меньшем кол-ве чем на богуславе) Если пассажиров разместить спереди, душ на обоих катах обеспечен.
2 На скоростях после 25 нет усилия на румпеле
3 В накачаном виде в одиночку легко транспортируеся.
4 В упакованном виде легко переносить, габариты сумки Р380К не позволяют переносить изделие одному за рукоятки, только на плече. 420 одному носить нереально в принципе.
5 Габариты в сложенном виде (актуально для меня).

Минусы Р380
1 Намного менее комфортный ход в условиях волнения
2 Сидушки не надувные, с отсутствием возможности их продольного перемещения в лодке. (вес не перераспределить как следствие, при волнении с пассажиром спереди есть забрызгивание)
3 Размер кркпита меньше



Итоги на нв
Своим комплектом эгоиста удовлетворен более чем Т3РЧЛП. Но как комплектом эгоиста. Катамараны интереснее. На момент покупки 380К не было, может быть (хотя врядли) взял бы его (если бы цену и размеры снизили), но 420 намного интереснее 380К.
Или посмотрел бы на конкурентов (хотя их пока нет) но например http://katamaran.sboat.ru/
Если у Вас есть товарищи, имеющие с Вами общие интересы стоит присмотреться к катам от 420... или (учитывая высокую стоимость катов и невысокое, на мой взгляд качество) к чему-то более монолитному (с жеским корпусом) Very Happy а не к ПВХ, по цене половины жигулей :tomato: .

Лодку с НДНД стоит попробовать на воде, мне она понравилась(хотя есть знакомые которым она не понравилась), к пайольным теперь и близко не подойду (в смысле себе уже не возьму).
По мотору Тохи 8, хватало, для моих нужд на пределе, только на спокойной воде. Всё познается в сравнении, сравнил 8 и 15 и понял: выбор 8 (он же 9,8 ) в, моем случае, был ошибочен. При выборе мотора от 15 не заморачивался, ну не было в наличии мерка 15M в 34 кило (не SeaPro), пришлось брать потяжелее, а раз потяжелее всплыл Т18 в 42 кг

Пока всё...

Мои грабли:
Для переноса "в одного"
1 maestral-9 (3.05) +салют -->T8(T9.Cool
2 maestral-9 (3.05)-->P380 +T8(T9.Cool
3 P380 +T8(T9.Cool-->T18(T15)
4 :dontknow:
Для переноса вдвоем
1 в ожидании качественного экземпляра 420 +T18(T15)

Ответить с цитатой
  chara  
2003 Hyundai Starex

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 8:40 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Так все в сравнении и познается. Раньше обычная резнка удовлетворяла. Сейчас Корсар-комбат380 - вроде все хорошо, и качество хорошее, и дно усилено, но вес слишком большой и стрингера только три пайола из четырех схватывают(нос не в счет). Вот теперь засматриваюсь на надувное дно.
А на воде 380 не кажется большой, скорее маленькой.
А чем Солар лучше? Посмотрел вес - он уже побольше Флагмана.
_________________
Игорь

Ответить с цитатой
  Алексей Горшков  Возраст: 46

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 2:03 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

А Ротан 380 (без Э) очень неплохая, универсальная лодка, да еще и легкая и объем лодки очень большой, кокпит шире чем у всех. Проблема только одна, волну не любит, т.е. совсем не любит. А в остальном одни плюсы. В нашей компании уже 4-ре года трудится такая лодка, постоянно вместе на рыбалку ходим. Хоть и нет дополнительной защиты дна, за 4-ре года ни одного прокола не было.
_________________
АлекесейАГО

Ответить с цитатой
  Алексей Горшков  Возраст: 46

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 1:57 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Вес у Флагмана 380FB действительно ощутимо больше, но он разбит на две сумки - шкура и надувное дно с сидушками, веслами, насосом и т.п. Поэтому переносится легче, но места занимает больше. Мне по идеологии больше нравится FB, но при действующем ценнике, если брать новую, то я бы взял Солара 380, вес такой же, защита дна чумовая, качество стабильнее, материал получше. Мне подвернулась почти новая б/у лодка за 35000р, поэтому и не стал брать Солара 380. Ну и главное, в связи нареканиями по качеству Флагмана, я бы все таки его надул прежде чем брать (еще одна из причин по которой брал б/у лодку). Хотя и у Солара брак тоже бывает.
_________________
АлекесейАГО

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 53
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 1:47 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Ну это не вес. У меня Марко Поло Фьерд 340 без пайолов(тобишь дна) 58 кг по паспорту и ничего. Лодкой очень доволен, замечаний нет. Как правильно сказал SG - накачал - поплавал(ну лучше походил) - спустил. Правда и стоила в 2008г. 32 т.р., но она того стоит. Когда покупал казалась очень большой (я то хотел 280 Фьерд, но их небыло), а если бы сейчас коснулось покупать, взял бы 370, а то и все 400.
_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

Ответить с цитатой
  chara  
2003 Hyundai Starex

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 8:53 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

А по самим лодкам нет замечаний. У Флагмана есть еще модели со съемным надувным дном(FB) - это как, уже опробовано кем-нибудь. Получается дно как-бы усиленное - лишний слой ткани лежит. Да и паковать наверно легче. Стоимость правда больше и как насчет жесткости - все держится на транце . А дно лежит на поперечных ремнях. Цена аж на 10т.р. больше.
Что-то их менагер не хочет рекламировать эту лодку. Говорит трудоемкая и тяжелая. Весит уже 50 кг(380 длина) по сранению с обычной с матрасным дном - на 7 кг больше.
_________________
Игорь

Ответить с цитатой
  Алексей Горшков  Возраст: 46

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 7:33 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Странно, что он до сих пор недогоняет, сколько тухлого негатива распространяет по инету. В свое время общался практически со всеми производителями отечественных надувных лодок, у и всех без исключения была куча косяков, как объективных, так и по собственной глупости. Обгадить можно все и всех, все мы в чем-то, мягко говоря, не ангелы, но мне сильно импонируют люди, которые пытаются в нашей непростой для бизнеса стране наладить производство и что-то делать руками и головой, а не тупо(или умно) тырить бюджетные деньги. У всех контор бывают очень сложные моменты в жизни, когда бизнес на грани выживания, пусть уж лучше будут косяки, чем загнется очередной производитель очень неплохих лодок.
Кстати сам себе купил осенью б/у Флагман-380 2009г (на замен двух своих лодок), как наиболее универсальную и недорогую лодку.
_________________
АлекесейАГО

Ответить с цитатой
  СеНо Модератор 

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 7:05 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Не только в Новгородской, а везде Shocked
Дело в том, что его обидели, похоже реально обидели. Это вендетта.

Ответить с цитатой
  ploot  Возраст: 53
2014 УАЗ 3163 "Патриот"

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 8:52 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

S.G писал(а):
есть правда один чел в соседней ветке . так похоже он сам проблема.

И не только в соседней ветке, он и на форуме новгородских рыбаков с этой же проблемой.
_________________
Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор 

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 7:54 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

а какие могут быть проблемы-накачал -поплавал -спустил. вот и все. есть правда один чел в соседней ветке . так похоже он сам проблема.
_________________
"Постепенное ускорение приводит к финальному эпизоду – настоящей русской вакханалии..."" )))

Ответить с цитатой
  chara  
2003 Hyundai Starex

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 6:47 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Давно никаких сообщение по эксплуатации Ротан 380 и Флагман 380 не было. Может какие-нибудь проблемы с ними всплывают, или все отлично.
_________________
Игорь

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 39
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 7:45 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Плоскодонка с мотором 8 лс.

Вес___________Мах___~3/4-4/5 газа
92____________32_______29-30
92+65_________25________23
92+65+100_____22_______19-20
92+95+103_____20_______17-18
92+65+75+85 переходной режим

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 39
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:57 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

K.X. писал(а):
место классическое для весеннего слета

Сосны + пляж???

Ответить с цитатой
  K.X.  

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 7:20 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Миш, в прошлом году проблем не было.Сроки известны , место классическое для весеннего слета.

Ответить с цитатой
  БОРИС г.Королев  Возраст: 50
2000 Jeep Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 6:23 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Знаю что в Вологодской до 15 июня запрет, не меняется уже который год.

Ответить с цитатой
  S.G Модератор 

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 6:05 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

каждый регион свои списки составляет на каждый год.

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 39
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 2:37 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Слышал о ежегодном ограничении использования маломерных судов под мотором на водоемах... Как раз в указанный К.Х. период.

Ответить с цитатой
  SDM  Возраст: 39
2001 Opel vectra

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 4:37 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

K.X. писал(а):
тестирование лодок с разными моторами.

Я не против, только место нужно с красивым водоемом, в конаково, например, или на истре, желательно где гимса нет. ТО проёти не успею.
Протестить эти лодки и тему закрыть Very Happy Very Happy Very Happy

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу 1, 2, 3  След.
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Лодки и моторы
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи