веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки веселые картинки

Контактная информация.

Переключиться в режим PDA

Территория заонежья

Новости.

10.09.2016
Отчет
Путешествие вокруг
Кольского полуострова в 2010г.

Автор Serj_Spb

13.11.2015
Интерактивная карта Карелии
Автор Александр Торопов

16.12.2012
Галерея
Встречая осень
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Край Калевалы
Автор ploot

16.12.2012
Галерея
Фотохроники Пяозерского дикаря
Автор ploot

Все новости...

Наши друзья:
 
Остров Кильдин Снежные Моторы - Сайт для общения любителей экстремальных видов спорта и активного отдыха! Снегоходы, Автомобили, Квадроциклы, Мотоциклы, Велосипеды, Вездеходы, Водный транспорт, а также многое другое:
Дислокация Кольские карты

 ГаражГараж  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиамодели над лесом
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Наше снаряжение и др. оборудование
Начать новую тему   Ответить на тему

Предыдущая тема :: Следующая тема  
  Слава  Возраст: 46

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 6:33 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение             

Володя, молодец! Здорово!

Ответить с цитатой
  Владимир Мартынов  Возраст: 37

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 5:16 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Воффка thumleft thumleft thumleft

Ответить с цитатой
  voffka  Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 9:04 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Спасибо за отзывы.
Рад что тема понравилась.

А вот ссылочка прикольноя, как самолет с аппаратурой на дерево засадили ...

http://www.youtube.com/watch?v=lEpGF9DxO9U

И такое бывает.

Ответить с цитатой
  Осипов Олег Модератор Возраст: 41
1996 Toyota Landcruiser

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 4:31 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Вова, снимаю шляпу, два раза КУ!

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 45
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 2:52 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

Спасибо за flv'шку а то скачка 1 Гига два раза по таймауту прерывалась.
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  Александр Торопов  Возраст: 45
2007 Mitsubishi Pajero Sport

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail          Skype Name 

voffka
Какая дальность канала видео\телеметрии получилась в итоге?
Какова комфортная дальность работы с моделью в полете?
Помогает ли видеоканал в процессе полета (увеличивает ли он дальность работы с моделью)?
_________________
С уважением,
Торопов Александр
Интерактивная карта Карелии

Ответить с цитатой
  S.G Модератор Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 7:49 am
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail  Посетить сайт автора         

видео ложи немедленно. что за тема если про видео на пальцах рассказывать?

Ответить с цитатой
  Serj_Spb  Возраст: 47
1991 Jeep Cherokee

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 8:18 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Вова, супер!!!!

Ответить с цитатой
  abradox Модератор Возраст: 49

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 8:07 pm
Заголовок сообщения: 'воффке'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение    Посетить сайт автора  AIM Address    MSN Messenger  Skype Name 

Воффка, могу видео с твоего сидюка сюда положить. Ку?
_________________
Val

Ответить с цитатой
  Дмитрий  Возраст: 41
2002 Suzuki Jimny

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 8:05 pm
Заголовок сообщения: ''
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Вова, шикарно! Спасибо.
Желаю чтобы больше без серьезных аварий:) Надеюсь видео тоже увидим, очень интересно.
_________________
Фото

Ответить с цитатой
  voffka  Возраст: 50

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 7:56 pm
Заголовок сообщения: 'Авиамодели над лесом'
Посмотреть профиль  Отправить личное сообщение  Отправить e-mail           

Долгая дорога в небо

(как бы отчет)

Карелия поражает каждого раз и навсегда. Так и со мной. Поехал один раз и заболел. Красота озер и холмов,
тишина и неистовство северной природы, потрясающие лучезарные вечера, белые ночи, облака. Да разве
перечесть то, что по возвращении домой приходит яркими карельскими снами. В которых, порой летишь над всей
этой красотой…



«А полетать и вправду, наверно, можно…», закралась кованая мысль. Вот только как? До настоящей
авиации – ну ни как. А вот аппарат какой построить это, пожалуй, можно. Сразу отмечу, что никаких квадрокоптеров ещё не было и в помине. «Дирижабль» - первое что приходит в голову. И летит тихо, плавно и подъемная сила хорошая и площадка для взлета не нужна.

Однако не все так просто оказалось. Для подъема полезного груза около 3 кг. нужна оболочка более 4,5 м2 это
баллон 1,5х5 м. Громоздко, крайне. И надувать долго. К тому же газ весьма дорогой и куда его девать как полетал.
Огромная парусность делает его крайне уязвимым к порывам ветра. Оболочку легко проткнуть при
транспортировке. Она может лопнуть от расширения газа при нагреве от солнца или при подъеме на высоту.
Короче, не годится для полетов в походных условиях.

Начались поиски того, что годится. Одновременно с этим решили учится летать на модели самолета. Для чего потратились на модель, пульт и симулятор для тренировки дома. Как выяснилось симулятор нужен обязательно.
Уже при первых тренировках стало ясно, что полеты – дело крайне непростое. На экране симулятора за вечер при
всем старании не падать «разбивалось» несколько десятков моделей. Вскоре стало получаться. Одновременно с
этим строго по инструкции собирался самолётик.



Много интересного удалось «выловить» по теме и в интернете. А именно: идея поднять в небо фото или видео не
только возможно, но и реализовано многими. И даже появились моделисты управляющие моделью по телекартинке
передаваемой с модели. Это новое направление в моделизме получил название FPV. Расшифровывается FPV как
First Person View или «Вид от первого лица». Так стало ясно к чему стремиться.

К весне самолет был готов, и какие никакие навыки управления были наработаны.
Первый выход в поле забыть невозможно. На улице снег и солнце. Самолет на лыжах. Все в первый раз. Опытного
наставника рядом нет. Как там, в небе?... в голове одни предубеждения – реального опыта ноль. В коленях
мандраж. Руки нервно бегают по ручкам пульта. Но надо лететь! Старт… и модель разогнавшись по снегу,
втыкается в ямку. Результат – отломалась лыжа. К счастью не сильно, но уже почти не держится. Летать не выйдет,
при посадке обязательно отвалится. Кое-как приладив лыжу, решаем просто покататься по снегу. Но случилось
неожиданность – как-то плавно произошел взлет!


Раз такое дело, даем газа и летим. Лыжа отстегнулась в воздухе. Модель дает крен и на всем ходу - в жесткий
мартовский наст. Все… Обломков было много. Но, приложив руки спустя месяц, модель была восстановлена. Снег
сошел, и начались тренировки в поле.



И опять падения, ремонт и вновь полеты. Каждый удачный полет это неописуемая радость, но пора двигаться к цели.
Купили телесистему. Однако проблема – техника, похоже, тяжеловата для такой модели. Для стабильного взлета
изобрели 20-ти метровую стартовую эстакаду. Первый старт удался на ура. Вот только садиться, куда хочется, пока
не получается.







Наконец приторочили всю видеотехнику и теплым летним вечером решили записать вид «из кабины самолета».
Полет был коротким. Из-за перегрузки сильно ухудшилось управление. Неуправляемый крен и самолет исчезает в
лесу. Видеозапись так же не удалась – техника отказала уже на первых секундах полета.






Идем искать модель. Находим то, что осталось посреди маленькой лесной речке. Как мы точно в неё попали –
загадка?



Опять долгий ремонт. Лето прошло. Впереди зимние месяцы. Ясно что для FPV нужен самолет побольше. Так
родился проект «АРГО». Двухмоторный гидроплан для полетов с видео.
За основу был взят наш уже хорошо проверенный «Пайпер». За его невероятную способность «воскресать» после
страшных падений мы нарекли его «Маклаутом».
Для «АРГО» был куплен новый набор, а дальше пошло творчество. Опять все в первый раз. Очень сильную
головную боль доставило одновременное использование двух моторов. Но к весне машина все же была готова.
Первый раз она увидела свет 9 мая 2009г. на нашем пикнике. На плаву сразу же обнаружились ошибки конструкции и
программирования модели. Взлетать было нельзя. Катастрофа была бы неизбежна. На исправление ошибок ушло
около месяца.






Первый полет состоялся 12 июля 2009г. Все заработало, но телесистему не включали. (И без неё было много
проблем.) Так что на видео есть только самый первый «подскок» между долгими настройками.




К августу самолет был готов к походу на север, но произошла поломка автомашины. Поход пришлось отложить, да и
полеты то же. Наконец житейские хлопоты удалось превозмочь. Лишь к концу лета продолжились авиатренировки.
И вот однажды вечером пришла светлая мысль – нужно переделать наш старый тренировочный самолет, чтоб мог
поднять видео. Так как все чертежи уже были, сделать это удалось очень быстро. Была так же восстановлена
утопленная ранее телесистема. И процесс пошел. Самолет вышел не такой дорогой как «АРГО» и кидать его в небо было не так жалко.




Все удалось и 29 августа 2009г. состоялся первый нормальный полет с видеосистемой. А затем еще и ещё!!!
Постепенно научились нормально летать и садиться.











Теперь нет такого трепета перед каждым полетом, падения случаются редко и не такие «больные».
А что касается «АРГО» то, надеюсь, он нас еще порадует...


Вот небольшой клип про то, как "АРГО" учился летать.



Последний раз редактировалось: voffka (Вс Сен 23, 2018 1:01 pm), всего редактировалось 25 раз(а)

Ответить с цитатой
Показать сообщения:
  
Начать новую тему   Ответить на тему Время синхр. с вашим компьютером
На страницу Пред.  1, 2, 3
   Список форумов KARELIA-LIFE.NET -> Наше снаряжение и др. оборудование
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
[О сайте.] [Конференция.] [Отчеты.] [Галереи.]
[Наши авто.] [Геонавигация.] [Видео.] [Статьи.]




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Наши авто Полезные ссылки Видео Разное О сайте Конференция Отчеты Галереи